Кейс ВК: как получать заявки на проведение ДР в антикафе

Приветствую читателей, продолжаю делиться кейсами по таргету ВК
Работал с антикафе
Хорошее место, реклама до меня там уже была, а для меня это был первый проект в этой нише. Смотрим👇

Кейс ВК: как получать заявки на проведение ДР в антикафе

Проект

Для несведущих объясню: антикафе — место, где платят за время проведенное в заведении. Что ты будешь делать там? Все что душе заблагорассудится!
Мой клиент является крупным конкурентом на рынке с большой франшизой.

От меня заказчик хотел работать только с людьми, которые бы приходили компанией на празднование Дней Рождения. Это было очень серьезным ограничением. Через какие же сложности мне пришлось пройти?

Отправные KPI

Как я уже говорил, группа была наполнена контентом и реклама до меня велась активно и приносила свои плоды. Для меня это было большим плюсом, потому что я мог подсмотреть рабочие связки и начать их масштабировать.

Цели и ожидания от рекламы

Целью заказчика было создать стратегию продвижения для всех остальных франчайзи. Ожидалось найти оптимальную связку, которая приносила бы заявки на проведение мероприятий в любом городе.

Бизнес и продукт

Основные УТП компании было выявить сложно, но мы с клиентом справились и выделили на этом фоне следующий оффер:
ЗА неделю ДО И ПОСЛЕ ДР бесплатное посещение

Все было легко только на бумаге. Когда мы на практике пришли к тому, что не получалось отследить людей, приходящих просто так, а не с рекламы, решили сделать ключевое слово в переписке «У меня сегодня день рождения». Так мы убивали двух зайцев:
1) Отсекали халявщиков
2) Отслеживали людей из заявок рекламы

База клиентов была уже достаточно крупной. Когда создавал чат-бота в Senler, уже имели 2,5к подписчиков в сообщениях. Сейчас 2,7к

Кейс ВК: как получать заявки на проведение ДР в антикафе

Именно тогда я сделал группу подписчиков, у которых ДР через 1 месяц / через неделю / через 1 день. Им проводилась рассылка. Сразу же данные подписчиков отправлялись в гугл-таблицу. Учитывать заявки из рассылки в этом кейсе я не буду.

Подготовка к рекламе

Прежде чем запускать рекламу был выполнен ряд действий:

  • Анализ аудитории. По словам клиента к ним в заведение ходят люди разной демографии. По факту же люди делились на три типа:
    1) Родители, которые приводят детей на ДР
    2) Молодые люди до 25 лет
    3) Взрослые женщины от 45 лет
    Для каждой аудитории создал по отдельному чат-боту
Так выглядит чат-бот (для мамочек). В конце уведомляет отдел продаж
Так выглядит чат-бот (для мамочек). В конце уведомляет отдел продаж
  • Анализ ниши. Нашел с помощью парсера блок с отзывами и выявил боли, желания, потребности и паттерны поведения в нише
Синим выделил ключевые моменты в отзывах именно нашей группы
Синим выделил ключевые моменты в отзывах именно нашей группы

В качестве визуала для рекламы взял фотографии со страницы, потому что они были хорошего качества и сняты прямо в антикафе.

Время тестов

Создал несколько промопостов, нашел лучшую картинку

Лучшие конверсии приносило это изображение. P.S. Кто-то узнал себя?
Лучшие конверсии приносило это изображение. P.S. Кто-то узнал себя?

Затем на основании картинки начал тестировать рекламный посыл и в итоге остановился на таком варианте:

Пример промопоста в группе
Пример промопоста в группе

Подбор посадочной страницы

Как уже говорил, страница активно велась, менеджеры были, нужно было решить куда лить трафик:

  • Лендинг — по итогу приносил самые дешевые заявки до 200 рублей
  • Сообщения — люди неохотно писали, потому что другие товары или услуги отвлекали от основной
  • Страница — люди попросту терялись в куче контента
Заявки с лендинга

Воронка продаж была построена так:
1. Переход по объявлению
2. Попадает на лендинг
3. Попадает в беседу с чат-ботом
4. Показываем примеры предыдущих Дней Рождения
5. Доказываем ценность
6. Менеджеру приходит уведомление и он скорее идет завлекать в человеческую беседу

Подписная страница от Senler
Подписная страница от Senler

Сбор аудиторий

Как это обычно бывает, парсить пришлось много.

По ключевым словам:
Антикафе, тайм-кафе, лаундж, тайк-клуб, свободное пространство, коворкинг — это только прямые конкуренты

Бары, кафе, рестораны, компьютерные клубы, кинотеатры и др.

Сохранение аудиторий

Лично я привык сохранять переходы, негатив, позитив и просмотры. В некоторых случаях, если это нужно, исключаю просмотры

За время работы накопилось большое количество аудитории, по которой в дальнейшем можно запустить LAL

тест = просмотры
тест = просмотры

Воронка аудиторий по теплоте

От самых горячих к ледяным

Как я уже говорил, ограничение по Дню Рождения сильно срезало аудиторию, поэтому цена за 1000 показов была очень большой — до 200 рублей.

Клиенты — 100 человек
Активности у конкурентов — 130
LAL — 1100
Целевые ключи с расширением — 1100
КИ Развлечения и досуг (и разнообразные пересечение интересов) — 9000

Остальные аудитории даже не доходили до порога в 100 человек

Результаты работы, KPI

Средний бюджет РК в месяц ~ 11000 ₽
Из которых:
- на тестовую РК — 2998 ₽
- на основную РК — 8268 ₽

Средний/Лучший CTR — 0.962%/1.566%

Средняя/Лучшая цена клика — 15,60 ₽/11,75 ₽

Средняя/Лучшая стоимость лида — 559,26 ₽/133,59 ₽

Количество/Цена закрытых заявок — 20 заказов

Средний чек ~ 1000₽

Рекламная кампания
Рекламная кампания

Показатели лендинга на момент проведения рекламы

Посадочная страница в момент проведения рекламы
Посадочная страница в момент проведения рекламы

Выводы и советы

Основным мотивационным фактором для посещения — является Халява. Все хотят что-то бесплатно и на этом можно, как бы это ни было смешно, заработать.

С клиентом мы расстались на хороших отношениях, сейчас проект свободен😉

Надеюсь, что этот кейс поможет другим таргетологам вести грамотно трафик, а мне получить новых клиентов. Спасибо за внимание!

Егор Филиппов
Таргетолог ВК
11
реклама
разместить
Начать дискуссию