Здравствуйте, меня зовут Егор Филиппов, я специалист по таргетировнной рекламе ВКонтакте, делюсь кейсом по продвижению одного очень трудоемкого и интересного клиента. Подробно обо всех мелочах читать здесь👇Структура кейсаО проектеИзучение бизнеса и продуктаПодготовка к рекламеСоздание промопостовАудиторииРекламная кампанияРезультаты работы, KPIВыводы и рекомендацииО проектеОсновная информацияЕсли коротко — то компания студентов решила открыть микро-бизнес, где 50 человек выполняли ВКР для студентов.Сообщество в ВКЦели, задачи, отправные KPIПередо мной поставили ясную задачу. В конце сезона найти клиентов, которые бы заказывали дипломы/курсовые/контрольные и т. д.Также немаловажной целью было привести подписчиков в группу, чтобы в следующем сезоне заказывали активнее.На начало работ была неоформленная группа ВКонтакте, клиенты шли только по сарафану и личным знакомствамИзучение бизнеса и продуктаОпределение основных УТП компанииНачал работу с глубокого анализа компании. Так как клиент не мог выстроить УТП, то в совместном мозговом штурме мы выявили его:Не берут предоплату за услугиВыполняют менее чем за неделюСтоимость ниже конкурентовДелают правки до тех пор, пока ВКР не будет сданаКак таковых реально уникальных предложений у бизнеса нет, все преимущества частично есть и у других представителей ниши.Построение продающего лид-магнитаТак как компания находилась на рынке первый год, то количеством положительных отзывов похвастаться она не могла. Для повышения доверия к бренду ввели такой оффер: «скидка 20 % ЗА ОТЗЫВ»Подготовка к рекламеВнешний вид сообществаБыла изменена обложка, иконки меню, добавил виджеты, изменил описание, чтобы сообщество выходило в поиске по ключевым словам, перенес услуги в раздел товаров. Сейчас сообщество выглядит так:Внешний вид сообществаОчень важным делом перед ведением рекламы стало переписывание всех постов. Почему я был вынужден это делать?- Потому что в законом запрещено рекламировать компании по написанию ВКР. Но работать им почему-то не запрещено🤷Ключевая идеяВезде где написано: выполним ЗА ВАС работу и т. п.Нужно написать: проконсультируем ВАС ПО работе Создание промопостовПрохождение модерации ВКонтакте было невероятно сложным занятием, но мы справилисьНа момент продвижения, ребята выкатили новый рекламный кабинет и была долгая модерация (иногда по 6 часов)Техподдержка упорно отклоняла наши промопосты (хотя в то же время конкуренты напрямую продавали такие же услуги)Итогом, одно объявление из 100 чудом проскакивало и я его дублировал, меняя аудиторииФормат объявления - карусельАудиторииТеперь расскажу, на какие аудитории я лил трафик, что заметил и что советую делать. По порядку, аудитории:Актив у конкурентов. Аудитория достаточно крупная 11к и что важно — конвертящая.Целевые ключи. Аудитория маленькая 1к, но конвертит еще лучше.Актив в группах студентов. Работает, только если делать сегментацию. (Что-то вроде: Учишься в МГУ, тогда…)Заинтересованная. Конвертит лучше всех, но быстро выгораетКатегория интересов ВКР (Такую можно найти в агентском кабинете) . Не пробовал ещё, в следующем сезоне однозначно будуСобирал аудитории с помощью парсера, а также мне часто попадались сообщества конкурентов в ленте.Рекламная кампанияПоскольку работали с ограничением времени — 25 дней, единственная рекламная кампания — была тестовая. За это время успел найти только одну хорошую связку, которую в дальнейшем использовал.Статистика группыПокажу графики, на которых видно, как масштабировалась эта связкаСначала нашел связку, затем её расширялРезультаты работы, KPIРекламный бюджет — 7251.35 ₽Получено заявок — 28 сообщений с целью узнать стоимость работДошли до заказа — 11 человекОбщая сумма заказов — 56000 ₽Средняя стоимость заявки — 260 ₽Кроме того, получилось привлечь подписчиков в группу по 800 рублей (это было не основной целью)На графике видно, какой охват приносила реклама в этот короткий промежуток. Рекламный охватВыводы и рекомендацииПоскольку сообщество не велось, результаты сильно просели. Будем вести страницу. К наступающему сезону подготовимся более серьезно, все ошибки исправим и продолжим эффективно сотрудничать.Надеюсь, что этот кейс поможет другим таргетологам вести грамотно трафик, а мне получить новых клиентов. Спасибо за внимание!Егор ФилипповТаргетолог ВК