Кейс ВК: заявки до 750₽. Кухни на заказ

Кейс ВК: заявки до 750₽. Кухни на заказ

Доброго времени суток, делюсь результатами работы в нише кухонь на заказ в Санкт-Петербурге. Проблемы, с которыми столкнулся, а также составленная воронка продаж. Все это читайте ниже👇

Структура кейса

О проекте

У заказчика оффлайн-бизнес в СПб по производству и установке шкафов, кухонь под ключ и мебели, ремонту гарнитуры.

-Какой товар продвигали?
-Шкафы на заказ с установкой

Средний чек: 28000₽

Цели и ожидания

  1. Заказчика — увеличить продажи, оживить группу (из 1200 подписчиков живых около 100), сделать оптимальную воронку продаж.
  2. Специалиста — вникнуть в мебельную нишу.

Отправные KPI

В сообществе реклама велась только самим клиентом на общую сумму 27912.45 ₽ со средним CTR 0.457% и стоимостью клика 50 ₽ (продвижение товаров и записей) , поэтому можно считать, что начинали с самого начала.

Изучение бизнеса и продукта

Определение основных УТП

Была создана большая Excel-таблица, в которой выяснялось, что может компания предложить.

Пользовался исходником таблицы Ц
Пользовался исходником таблицы Ц

Итого выделили следующие УТП:
- Гарантия качества
- Использование проверенных износостойких материалов
- В некоторых случаях ручное изготовление
- Доставка по ЛО и СПб
- Бесплатные замеры или 3D макет
- Клиентоориентированность, сервис и персонализированный подход

Частично, все УТП не настолько уникальны, насколько решают проблемы покупателей(быстро, качественно, недорого) . Такие же можно найти у любого другого конкурента.

Подготовка к рекламе

Оформление сообщества

Сообщество было оформлено под трафик:
-обложка, аватарка, меню, виджеты
-обговорили контент-план (чтобы сочетался с рекламной кампанией)
-переписали все разделы товаров, чтобы были все размеры и характеристики

Подбор визуала

На этом этапе клиент предоставил доступ к Яндекс-диску, на котором я брал все необходимые фото. Здесь важно показывать именно свою продукцию, но никак не стоковые изображения (пусть они будут худшего качества, но отклик у аудитории принесут больше)

Я использовал в рекламных кампаниях фотографии кухонь, что странно (отдельно шкафы приносили меньше кликов и заявок)

Создание промопостов

Всего за время работы было создано 108 объявлений с разными посылами в тексте и изображениями. Ниже пример самого удачного из них:

Карусель с призывом в сообщения
Карусель с призывом в сообщения

Рекламная кампания

Аудитории

Лучше всего себя показали активности у прямых конкурентов, на втором месте ретаргет позитива, затем ключи, затем категории интересов(Дом, ремонт, покупка

Основная рекламная кампания

Была создана отдельная кампания, в которой оставались объявления, показавшие наибольшую эффективность
Была создана отдельная кампания, в которой оставались объявления, показавшие наибольшую эффективность

Итоги и выводы

KPI по результатам работы

Всего потрачено: 35000₽
Кликов: 671
Заявок: 47
Средняя стоимость заявки: 744.68₽

Надеюсь, что этот кейс поможет другим таргетологам вести грамотно трафик, а мне получить новых клиентов. Спасибо за внимание!

Егор Филиппов
Таргетолог ВК
реклама
разместить
Начать дискуссию