Доброго времени суток, делюсь результатами работы в нише кухонь на заказ в Санкт-Петербурге. Проблемы, с которыми столкнулся, а также составленная воронка продаж. Все это читайте ниже👇Структура кейсаО проектеИзучение бизнеса и продуктаПодготовка к рекламеРекламная кампанияИтоги и выводыО проектеУ заказчика оффлайн-бизнес в СПб по производству и установке шкафов, кухонь под ключ и мебели, ремонту гарнитуры. -Какой товар продвигали?-Шкафы на заказ с установкойСредний чек: 28000₽Цели и ожиданияЗаказчика — увеличить продажи, оживить группу (из 1200 подписчиков живых около 100), сделать оптимальную воронку продаж.Специалиста — вникнуть в мебельную нишу.Отправные KPIВ сообществе реклама велась только самим клиентом на общую сумму 27912.45 ₽ со средним CTR 0.457% и стоимостью клика 50 ₽ (продвижение товаров и записей) , поэтому можно считать, что начинали с самого начала.Изучение бизнеса и продуктаОпределение основных УТПБыла создана большая Excel-таблица, в которой выяснялось, что может компания предложить. Пользовался исходником таблицы ЦИтого выделили следующие УТП:- Гарантия качества- Использование проверенных износостойких материалов- В некоторых случаях ручное изготовление- Доставка по ЛО и СПб- Бесплатные замеры или 3D макет- Клиентоориентированность, сервис и персонализированный подходЧастично, все УТП не настолько уникальны, насколько решают проблемы покупателей(быстро, качественно, недорого) . Такие же можно найти у любого другого конкурента. Подготовка к рекламеОформление сообществаСообщество было оформлено под трафик:-обложка, аватарка, меню, виджеты-обговорили контент-план (чтобы сочетался с рекламной кампанией)-переписали все разделы товаров, чтобы были все размеры и характеристикиПодбор визуалаНа этом этапе клиент предоставил доступ к Яндекс-диску, на котором я брал все необходимые фото. Здесь важно показывать именно свою продукцию, но никак не стоковые изображения (пусть они будут худшего качества, но отклик у аудитории принесут больше)Я использовал в рекламных кампаниях фотографии кухонь, что странно (отдельно шкафы приносили меньше кликов и заявок) +3Создание промопостовВсего за время работы было создано 108 объявлений с разными посылами в тексте и изображениями. Ниже пример самого удачного из них:Карусель с призывом в сообщенияРекламная кампанияАудиторииЛучше всего себя показали активности у прямых конкурентов, на втором месте ретаргет позитива, затем ключи, затем категории интересов(Дом, ремонт, покупкаОсновная рекламная кампанияБыла создана отдельная кампания, в которой оставались объявления, показавшие наибольшую эффективностьИтоги и выводыKPI по результатам работыВсего потрачено: 35000₽Кликов: 671Заявок: 47Средняя стоимость заявки: 744.68₽Надеюсь, что этот кейс поможет другим таргетологам вести грамотно трафик, а мне получить новых клиентов. Спасибо за внимание!Егор ФилипповТаргетолог ВК