В последнее время мы активно используем CPL формат (с оплатой за лиды) . Это приносит нам большое количество лидов по оптимальной цене ежемесячно. Но мы идем дальше, и хотим получать еще больше горячих лидов, которые сконвертируются в нужных для нашего бизнеса клиентов. Кстати, я как раз недавно писал пост про то, как понять какие клиенты нужны бизнесу, в своем telegram канале.
Настройка CPC кампании чаще всего начинается с подбора ключевых слов. Я делаю настройку в 3 этапа.
Спасибо за формулу, люблю автоматизацию, руками иногда надоедает чистить
Автоматизация рулит, безусловно. Можно еще конечно GPT попросить почистить запросы, но это только если их не очень много))
Спасибо за статью! Такой вопрос, если у меня разогретая кампания, работает пол года, соответственно статистики много. Хочу попробовать ваш метод, но не хочу новую рк создавать. Мне кажется, или яндекс лучше относится к рк с историей, чем к новой ? Еще замечал, что ставки в новой рк отличаются от реальности, да и вообще, на любые новые ключи ставка слишком высокая отображается.
Как вы считаете ?
Я думаю тут более важна история аккаунта, а не рк. Вот у нас акку пару лет, на нем сейчас боевых кампаний штук 25 наверно. Мы без раздумий постоянно создаем новые кампании для тестов, и со ставками все нормально. Смело собирайте много НЧ, создавайте РК с разными группами и запускайте!
Я попробовал формулу только что, работает. Спасибо!
Рад, что помог