Да, в этом кейсе нам было крайне сложно посчитать результативность. На одном из сайтов вышеописанной кофейни мы даже разместили кнопку "Нажми, если рад" (на сколько помню её нажали около 5 раз). Но у нас есть кейсы, где мы считаем результативность от рекламы wifi-радарами. Если интересно почитайте про то, как мы рекламировали ТЦ - https://semenovagency.ru/mall
Да, потери есть, и с выходом новой прошивки Iphone их стало больше. Но! Рассматривать wif-радар нужно как инструмент таргета, а как инструмент подсчета его можно использовать только в относительных числах.
Всегда рады быть интересными! Спасибо за прочтение и комментарий!
Добрый вечер! Да, хуже. У нас есть статья на Сossa, как раз про такой случай. Мы сравнивали таргет по WiFi-Радарам и Яндекс.Полигон. Ссылка тут - https://www.cossa.ru/cases/238904/
)))
И так бывает. Промоутер, которого уволили за-за Ola Intelligent. - А почему фото промоутера из второсортного российского фильма взяли?
Многовато, согласна. Русский никогда не был моей сильной стороной, но вот базы мы собираем отменно! )
Пардон, описалась.
Да, эта информация только по одной башне. Сейчас мы запускаем и другие. Мы сделали небольшую инфографику по тем данным, которые собрали.
Классный вопрос. Так как я знаю ответ) Москва-Сити предлагает рекламу в лифтах по цене дороже чем у нас в два раза. Один лифт против сумасшедшей таргетированной рекламы.
Спасибо, Сергей! Очень приятно!
Наш сервис интегрирован с Яндекс.Директ и MyTarget
Мы гордимся своими успехами!
Да, все верно. Есть единственное условие, что аудитория не должна быть менее 1000 устройств. В среднем на одного пользователя приходится 2 устройства. То есть необходимо собрать около 500 человек. Если вам не хватит одного мероприятия, то можно использовать в нескольких точках. Тем самым набирая аудиторию.
Это называется рандомизация МАК-адресов. Введена впервые в 2014. В том же году исследователи из Военно-морской академии США обнаружили, что обойти рандомизацию MAC-адресов не так уж сложно. Так и пошло. Почитайте!
Рандомизация легко обходится нашей технологией. Она тоже "современная")
Представьте, вы можете отправить людей с устройствами ГЛОСС по всем точкам своего конкурента, собрать всех его покупателей и переманить к себе, давая более выгодные предложения.
Или собрать посетителей тематических мероприятий, на которые всегда ходят супер лояльные в соответствующей тематике люди и показать им свое предложение.
В сервисах Яндекс и Гугл есть серьезные минусы, которые этих вещей не позволяют.
1. Радиус действия не меньше 500 метров (в ГЛООС 0+ метров). То есть нельзя, например, собрать одну только башню в Москва-Сити, можно собрать половину Москвы-Сити без разбора, да еще и с дорогами, по которым каждый день проезжают десятки тысяч рандомных людей.
2. Они не способны собирать людей побывавших в одном месте однажды, а это значит, посетители конференций, саммитов, встреч и т.п. у Яндекс и Гугл тоже не вычисляются.
ГЛОСС собирает людей действительно ГИПЕРлокально)
Яндекс имеет понятие "охват", верно. Как оно работает? Это не количество людей, это – количество устройств. +900% не бывает, в среднем это +250%, так как у человека в среднем 2-3 устройства.
Допустим мы собрали идентификаторы устройств людей на локации, и у нас набралось 1000, как в вашем примере. При выгрузке в Яндекс этой аудитории, охват, скорее всего, окажется в районе 2500.
Это связано с тем, что Яндекс берет на себя право добавить другие устройства, принадлежащие, по его мнению, тем же людям, что и устройства, которые мы выгрузили.
То есть мы сказали клиентам, что покажем только тем, кто проходит мимо, им и показываем, при чем на всех их устройствах.
У нас уже много клиентов, и пожалуй, они с Вами не согласятся.
1. Хуевый копирайтер - это я. Жаль что Вам не понравилась моя статья. Но мы никому не платили.
2. Мы предлагаем список услуг следующего характера:
Разработка концепции по внедрению;
Сбор аудитории;
Фильтрация аудитории;
Изготовление он-лайн контента;
Изготовление сайта визитки;
Запуск рекламной кампании по собранной аудитории.
Hot Wifi такого не делает. И я согласна, мои навыки письма не выдерживают никакой критики, но переизобрести компанию нельзя.
Дмитрий, к сожалению мы не можем использовать данные клиента, так как считаем это неэтичным. Но недавно мы опубликовали другие цифры, которые могут вас заинтересовать. Мы собрали аудиторию Москва Сити и сделали инфографику по этому поводу. Её можно посмотреть по ссылке: https://www.dewsweb.ru/moscow-city-info
Есть компании предлагающие похожие услуги, но мы интереснее, так как предлагаем комплекс, в который входит и база и баннер, сайт визитка (если нет), а также 500 рублей на рекламную кампанию для оценки эффективности.
Мы стараемся сделать жизнь малого и среднего бизнеса немного комфортнее )
Да, выставки та "фишка" радара, которую не может закрыть никто. Тут он уникален. Есть еще интересное применение для таргета в ТЦ. Ссылка на кейс тут - https://semenovagency.ru/mall