Ваша реклама плохо работает? Пройдите короткий тест и узнаете почему так

Ваша реклама плохо работает? Пройдите короткий тест и узнаете почему так

Я много лет работал в бизнес-консалтинге. Провёл более 1000 аудитов в компаниях разного уровня. За это время выявил ошибки, которые регулярно совершают 99% предпринимателей.

Совершение нескольких ошибок, как следствие, ведет к ослаблению вашей рекламы, совершение 10-ти и более убивает рекламную кампанию вовсе.

В этой статье нет сложных терминов, заумных фраз и я не претендую на звание новатора. Вполне возможно, что здесь изложено то, что Вам хорошо знакомо.

Ответьте на вопросы ниже и смотрите, допускаете ли вы ошибки при привлечении потенциальных клиентов. Отвечаете на вопросы в уме "ДА" или "НЕТ"

НЕТ - это ошибка

ДА - все отлично

И если вы ответите на более 10-ти вопросов - "НЕТ", тогда рекомендую срочно начать составлять план по их исправлению.

Вопросы, выявляющие ошибки

Вопрос 1: Ведутся ли замеры входящего потока потенциальных клиентов в магазине, на сайте в офисе и так далее?

Вопрос 2: Ведется ли в Вашем бизнесе учет рекламных каналов? (Например, таблица, в которой указаны все рекламные площадки и ссылки на них, с указанием времени размещения и стоимости того или иного рекламного инструмента?)

Вопрос 3: Используете ли Вы в рекламе разные номера телефонов, как индикаторы для отслеживания эффективности рекламных каналов? (Вот пример)

Вопрос 4: Замеряете ли эффективность рекламных каналов по формуле ROI? (Отдача от инвестиций, вложенных в рекламу)

Вопрос 5: Составлен ли целевой портрет клиента? Вы знаете все характеристики целевого портрета?

Это только часть целевого портрета
Это только часть целевого портрета

От его возраста, до болей, которые его беспокоят по отношению к Вашему продукту? (Если Вы отвечаете, что портрет в Вашей голове, и Ваш клиент возрастом от 20 до 50 лет, то это в корне неправильно).

Вопрос 6: Ваша клиентская база сегментирована и разбита на группы? Используете ли Вы группы целевого сегмента для проектирования рекламного посыла и разработки акций на привлечение клиентов?

Вопрос 7: Используется ли в Вашем бизнесе маркетинговый календарь?

Хороший пример календаря. Составлен мной, но без целевого портрета бесполезен
Хороший пример календаря. Составлен мной, но без целевого портрета бесполезен

Прописаны ли в нём акции, которые привлекают клиентов, удерживают клиентов, дни распродаж и информационные поводы для последующего контакта с потенциальными клиентами?

Вопрос 8: У Вашей компании расписан перечень преимуществ? (Индивидуальный подход и высокое качество не являются преимуществом)

Вопрос 9: Знает ли Ваш торговый персонал эти преимущества наизусть? Проверьте эти данные, просто вызвав к себе сотрудника. И спросите у него, знает ли он преимущества Вашей компании, продукта или услуги.

Вопрос 10: Используете ли формулу ODC или AIDA при построении рекламных сообщений? (Рекламные формулы, которые позволяют сделать Вашу рекламу более эффективной).

Ваша реклама плохо работает? Пройдите короткий тест и узнаете почему так

Вопрос 11: Выделены ли в Вашем бизнесе front-end товары, которыми Вы привлекаете клиентов? (Например, носки за 29 рублей) (Здесь хороший пример)

Ваша реклама плохо работает? Пройдите короткий тест и узнаете почему так

Вопрос 12: Составлена ли в Вашем бизнесе карта торговой территории, на которой отмечены все Ваши конкуренты, партнёры, замерены клиентские потоки, отмечены рекламные носители?

Ваша реклама плохо работает? Пройдите короткий тест и узнаете почему так

Вопрос 13: Используете ли Вы в Вашем бизнесе партнёрские программы, которые помогают привлекать дополнительных клиентов? (Например, салон красоты дарит бесплатную коррекцию ногтей, при покупке роз на 300 рублей в цветочном магазине)

Вопрос 14: Используется ли в Вашем бизнесе запрос рекомендаций? (Например, звоните клиенту и дарите подарок в обмен на контакты его друзей)

Эти вопросы помогут понять, что не так с Вашей рекламой. Применяйте предложенные мной инструменты и все будет работать.

77
Начать дискуссию