{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как составить уникальное торговое предложение (УТП)?

“Ты уникум? Нет, у меня просто есть уникальное торговое предложение”

Как часто вы видели в рекламных материалах такие слова: «Индивидуальный подход», «Низкие цены», «Высокое качество» и т. д.

Слова, которые ни о чём не говорят потенциальному клиенту. Я называю такой посыл провальным и абсолютно пустым. Заявления подобного рода используют чуть ли не 90% компаний.

Как жаль, что лишь малая часть предпринимателей задумываются о своём уникальном торговом предложении (УТП), и ещё меньшее количество его разработали, а ведь почти каждый бизнес может иметь свою уникальность.

Я строго убеждён, что компания может вырасти и достигнуть колоссальных размеров, строя всю рекламную кампанию и идеологию только на одной уникальности.

Более того, моя убеждённость подкрепляется реальными фактами.

Например, в Санкт-Петербурге есть бар, у которого стояла цель — повысить посещаемость и популярность заведения.

Для этого была реализована следующая акция: в дни игр любимой футбольной команды, за каждый забитый гол, каждому посетителю наливали по бокалу бесплатного пива. Это дало колоссальные результаты. Бар был забит до отказа, и лишь одним днём перекрывал месячную стоимость аренды.

А вот пример из моей практики.

Мы с клиентом разрабатывали стратегию продвижения его окон на рынок Краснодарского края.

И помню, как сейчас, что он крутил пальцем у виска и доказывал, что в его компании невозможно найти уникальность. Все делают то же самое.

Так вот, после нескольких часов аудита и поисков мы вызвали монтажника и получили ответ. Да, окна, которые производил тогда мой клиент, ничем не отличались от окон других производителей, но вот процесс установки оказался более интересным.

Дело в том, что почти все оконные компании устанавливали окна с монтажной пеной, а мой клиент предлагал по умолчанию установку с лентой ПСУЛ (установка по ГОСТу). Вот и уникальность.

Вся рекламная кампания была выстроена на предложении установки окон по ГОСТу.

Если вы обычная компания, вы так и останетесь обычной компанией. О вас никто не напишет, и о вас никто не расскажет. А ведь это так важно.

Мы все любим сарафанное радио, вот только мало кто что-то делает для его развития. Уникальность – это то, что может притягивать ваших клиентов как магнит. Не поленитесь и попробуйте найти то, чего не делает ваш конкурент или делает, но не заявляет об этом.

Какие варианты уникальности могут быть?

— вы можете заявлять об уникальности продукта, который производите или продаёте;

— можете заявить об уникальности человека, который занимается производством или продажами;

— можете заявить об уникальности услуги;

— об уникальности компании в целом.

И запомните, уникальность можно найти всегда. Даже если у вас самый обычный продуктовый магазин.

Так как же создать своё УТП?

Я предлагаю вам формулу, которую сам очень часто использую.

Формула УТП:

«Компания» – «Тип компании», которая занимается «Стандартный вид деятельности».

В отличие от других «Тип компании» мы не просто «Стандартный вид деятельности», но и «Ваша особенность».

«Компания» – название;

«Тип компании» – отрасль, вид деятельности (типография, магазин одежды);

«Стандартный вид деятельности» – то, чем занимается ваша компания;

«Ваша особенность» – что вы делаете не так, как другие.

Внедряйте! Все у вас получится!

Если не сможете разработать уникальное торговое предложение, тогда обратитесь ко мне.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда