В чем-то наименование девелоперских продуктов напоминает наименование городов и прочих поселений с одной существенной разницей. Имена городов именуют местность (иногда ее особенность, местоположение и т.п.), а имена девелоперских продуктов именуют пользовательские свойства самого продукта. Конечно, имена девелоперских продуктов могут именовать и местность, но когда продукт не привязан к местности, тогда его имя напрямую связывается с его пользовательскими свойствами. Да, очень удивительное явление — девелопер занимается некой местностью, а продукт, выпускаемый им, не имеет к местности никакого отношения, что касается его потребительских характеристик. Так тоже может быть. Отвязать продукт от местности, сделать его самостоятельным и самодостаточным — это, по нашему скромному мнению, является одним из трендов современного девелопмента (рынка недвижимости). Кто хочет жить в пустыне? Никто. Кого может привлечь девелопер пустыней? Никого. А если создать некий продукт, который не имеет никакого отношения к пустыне, который, в целом, относительно места своей реализации можно назвать абстрактным. То с великой долей вероятности все может у девелопера и получиться. Мы, конечно, не имеем ввиду различные административно-территориальные законодательные базы и политические решения, которые могут запретить всем людям жить где бы то ни было, кроме пустыни. Мы имеем ввиду сам по себе девелоперский продукт в чистом виде.