Таким образом, домостроитель, девелопер, создавая некие условия для жизни человека, создаёт некую ценность для него. Насколько она ценна для человека — другой вопрос. Главное — это прямая связь между «условиями для жизни человека» и ценой (ценностью). По большому счёту, никаких других ценностей в домостроении и девелопменте нет. Если кто-то думает, что может создать в этом направлении какую-нибудь иную ценность для человека, то он глубоко ошибается. «Условия для жизни человека» — единственная ценность, которую возможно произвести в домостроении и девелопменте. В девелопменте территорий эта ценность именуется «локацией» и выражается через инфраструктуру, сервис жизни, бизнес и т.п. В домостроении через, собственно, «дом», который выражается через спальни, ванные комнаты, кухни, гаражи и т.п. Причём, ценность, что локации, что дома появляется именно через собственность на них. Кто ими владеет, тот и обладает их ценностью.