Загородный отель: создание концепции. Часть 4

Загородный отель: создание концепции. Часть 4

Продолжительность пребывания гостей в загородных отелях значительно превышает время, проведенное в городских гостиницах. Именно поэтому стоит обратить внимание на создание просторных номеров, предоставление разнообразных тематических ресторанов, а также расширение перечня дополнительных услуг, включающих в себя оздоровительные, развлекательные и спортивные возможности. Учтите, что развлечения, предлагаемые загородным отелем, могут стать единственно доступными для гостей из-за удаленного расположения. Более того, предложение дополнительных услуг существенно повысит доходность предприятия. Опыт демонстрирует, что лучше всего доверить руководство всеми компонентами отеля одной управляющей компании. Однако функционирование медицинских центров и спа-услуг может быть передано специализированным УК.

Выбор концепции загородного отеля является одним из самых важных этапов создания гостиничного объекта. Он существенно влияет на его уровень и имидж на рынке, а, следовательно, определяет успешность всего предприятия. Ошибки на этом этапе часто бывают неисправимыми, и исправить их на последующих этапах является непростой задачей. Естественно, описанные выше подходы к выбору концепции не исчерпывают все возможности, они являются лишь основными.

На практике часто встречаются креативные особенности в очевидных концепциях, или наоборот, парадоксальные элементы в креативных или генерирующих концепциях. Какая из них лучше? К сожалению, на этот вопрос невозможно дать однозначный ответ. Все зависит от целей инвестора, его готовности вкладывать средства в новаторские идеи или наоборот, стремления минимизировать риски. Кроме того, конкретные условия земельного участка, предназначенного для строительства загородного отеля, также имеют значение.

Начать дискуссию