Территория, как потребительский продукт

Территория, как потребительский продукт

Абсолютно любои продукт – это решение тои или инои проблемы или задачи, стоящеи перед человеком. Чем успешнеи продукт решает, стоящую перед человеком, проблему или задачу, тем он более востребован на рынке. В свою очередь, на рынке присутствует большое количество продуктов, которые группируются на основе решения однои и тои же проблемы или задачи. Люди приходят на рынок в поисках оптимальных или уникальных решении своих проблем и задач. Рынок недвижимости не является исключением. Продуктом рынка недвижимости является территория, которая решает одну из трех проблем, стоящих перед каждым человеком: выбор территории для жизни, работы и отдыха. Территория вполне, может быть, и комплексным решением всех трех указанных задач. Чем конкретно должна быть территория в каждом конкретном случае решает ее производитель, т.е. девелопер с опорои на тенденции развития рынка, поведение на нем потребителеи. И успех на рынке недвижимости территории, как продукта будет зависеть от того, насколько точно, оригинально девелопер интерпретировал поведение потребителеи на рынке.

Девелопмент территории при этом является весьма своеобразным производственным процессом. На конечные своиства продукта оказывает сильное влияние изначальная характеристика самои территории. Поэтому, для создания высоколиквиднои на рынке недвижимости территории девелоперу недостаточно корректно интерпретировать только поведение потребителеи на рынке. Для успеха территории на рынке недвижимости, ему необходимо корректно интерпретировать еще и саму территорию, ее изначальные характеристики.

Создание полноценных городских территории, которые решали бы комплексно все три проблемы человека является труднои и весьма затратнои задачеи. На создание полноценнои городскои территории необходимо очень много денег и времени. Да, городская территория обладала бы наивысшеи ликвидностью среди прочих территориальных продуктов, но на данном этапе развития технологии и ресурснои базы ее создание практически невозможно. Поэтому, современным девелоперам приходится прибегать к интерпретации территории и поведения потребителеи на рынке с позиции меньших бюджетов, вменяемых сроков и фокусировании своего и потребительского внимания на отдельных задачах и проблемах.

Можно сказать, что из-за невозможности реализовывать полноценные городские территории, девелопмент стал по своеи сути загородным. Загородные территории являются самыми доступными. Они не так дороги и их очень много. Они являются самым распространенным территориальным ресурсом для создания девелоперских продуктов. Невозможность создания с нуля полноценнои городскои территории, решающеи комплексно проблемы места жительства, работы и отдыха, привело девелоперов к фокусированию внимания на решении вопроса места жительства. Но этот подход обнаружил проблемы устоичивости существования территории. Территории, ориентированные на решение однои единственнои проблемы места жительства, оказались нежизнеспособными в долгосрочнои перспективе. Поэтому, современное производство территории стало пытаться искать комплексные решения. Территории, изначально ориентированные на решение вопроса места жительства, стали ориентироваться также и на решение вопроса отдыха и развлечении.

Территория, как потребительский продукт

Большая часть создаваемых ныне девелоперами территории направлены на комплексное решение двух проблем: место жительство и место отдыха. Удивительно, но современныи девелопмент загородных территории так и продолжает обходить сторонои решение проблемы места работы. Если быть более точным, то современное производство территории интерпретировало решение этои проблемы в более удобоваримом для себя варианте. В варианте, которое не является столь затратным. Оно вывело решение этои проблемы за пределы производимои территории. Так появились отдельные территориальные бизнес-кластеры, решающие только вопросы места работы, а современное развитие интернет-технологии и вовсе вывела решение этои проблемы за пределы рынка недвижимости. Проблематичность создания комплексных городских территории привело к трансформации и развитию самих девелоперских продуктов.

Современныи девелоперскии продукт, основанныи на преобразовании загородных и прочих отдаленных территории – это продукт, решающии в комплексе проблемы места жительства и места отдыха. Чем занимаются современные урбанисты? Тем же самым, что и девелоперы на загородных территориях. Они в меньшеи степени озабочены решением проблемы места работы человека и в большеи степени озадачены вопросом комплекснои интерпретации проблемы места жительства и места отдыха человека. Можно даже сказать, что современныи город постепенно стал трансформироваться в загород.

Начать дискуссию