Александр Семенов

+53
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Этот дизайн как раз таки их самый дорогой актив. Задача упаковки в первую очередь продавать. И она замечательно продаёт. Вы когда в магазине соду ищите, вы в первую очередь ищите именно ЭТУ упаковку. Просто потому, что она примелькалась перед глазами с детства, и кажется что никакой другой не существует в принципе. Ну и опять же можно вспомнить Артемия Лебедева, который назвал дизайн того же iPhone X замечательно уродливым. Потому что да - чёлка отвратительна, но это то, благодаря чему iPhone X выделялся из толпы одинаковых смартфонов на момент анонса. Он же кстати в том же ключе комментировал шрифт Вдудя, утверждая, что его менять нельзя. Да, он страшный, но это уже узнаваемый стиль шоу. С содой тажа история.

53