Всё началось с "той самой пластинки".

Мне было 13 лет, когда я открыл для себя диджеинг. В то время я активно занимался виндсёрфингом, кайтсёрфингом, принимал участие в соревнованиях, которые проводились на Азовском море, собрав целую полку с кубками и грамотами. Я каждый день пропадал на море, работая инструктором по виндсёрфингу на базе отдыха Серфприют (станица Должанская, Краснодарский край). Как-то раз на одной из пляжных вечеринок я решил понаблюдать за работой диджея. Меня заинтересовал процесс сведения, я погрузился в изучение диджеинга, и уже в 15 лет вполне уверенно играл сеты на собственных тематических вечеринках. Я знал, что это только начало, поэтому продолжал развивать свой музыкальный вкус, заодно присматривая себе контроллер.

В 2014 году я приехал в Москву. В столичных клубах в основном играла однотипная поп-музыка. Спустя время я стал резидентом в баре, где для диджеев был строгий регламент по музыке – играть только хиты 80-90х. Иногда я позволял себе играть дип хаус и электро хаус на свой вкус, чтобы разбавить дневные сеты. Музыка нравилась посетителям, и мне было приятно слышать от них не только слова благодарности, но и получать чаевые. Это дало мне понять, что я развиваюсь в верном направлении. Я оттачивал технику сведения каждый день: меня мотивировала мысль о том, что вечером люди придут на мой сет. Чем больше я старался, тем плотнее становился танцпол, принося прибыль заведению. Увы, через некоторое время начались задержки зарплаты, и, спустя полгода, я покинул это заведение, не желая мириться с жадностью боссов.

В 2017 году мне выпал шанс поучаствовать в организации мероприятия андерграундного формата в клубе Драйв Холл, с привозом иностранных диджеев. Мы со звукотехником сразу нашли общий язык, он рассказал мне о многих тонкостях проведения вечеринок, и в дальнейшем эти знания мне пригодились. В тот вечер мы собрали 450 человек, и для меня это был бесценный опыт!

Я хорошо управлялся с коммерцией, но в душе чувствовал, что меня тянет к андерграундной электронной музыке. Я создал свой проект Technoller Room, в котором есть не только классическое техно: мелодик и дип разбавляют суровый "грохот завода" в качестве альтернативы. Что уж говорить, я даже хаус подбирал с максимальным андерграундным звучанием. В настоящий момент у меня 13 выпущенных авторских треков и множество миксов на любой вкус. Также я преподаю частные уроки по мастерству диджеинга, а ещё рассказываю о правилах обращения с диджейским оборудованием, потому что поломанные пульты в клубах стали уже печальной закономерностью.

Но есть и другая сторона этой, казалось бы, благополучной истории диджея. Я не раз сталкивался с дискриминацией в диджейской тусовке из-за того, что я диджей-самоучка. "Ты не настоящий диджей! Ты не учился в школе диджеев, у тебя нет диплома!" – негодовали они, взрослые сорокалетние мужики. Вначале я недоумевал, почему для них это так важно, ведь многие культовые музыканты добились успеха и без всяких дипломов, а то и вообще без музыкального образования... А потом ка-ак понял! Всё дело в моих навыках надлежащего качества, которые я приобретал годами. Я учился диджеингу самостоятельно не потому, что у меня не было денег или меня жаба душила платить за обучение, нет – я просто искренне полюбил этот вид творческой деятельности, и мне было в радость самому учиться. У меня всегда была возможность поработать с диджейским оборудованием, чтобы изучить нюансы сведения, полагаясь на своё чутьё и слух. И даже это не устраивает диджейскую массу: некоторые всерьёз пытались переубедить меня, что "диплом диджея офигеть, как важен", но я твёрдо стою на своём. Иногда из-за этого срываются договорённости с ними же о моём выступлении. То есть, либо получай диплом диджея, и тогда впишем тебя в лайн-ап, либо будем прилагать все усилия, чтобы ты не выступал в наших клубах. Школьный двор, не иначе.

Поэтому на тех мероприятиях, где я заявлен, собираются

1 комментарий

Это все конечно здорово, но может тебе на promodj или зайцев.нет? Тут как бы тематика сайта другая...