В декабре мы сделали 150+ креативов для своих брендов и клиентов в нише Nutra/Supplements.Вот 10 хуков, которые показали лучшие результаты:❏ "Everyone is talking about this brand” — “Этот бренд все обсуждают”Разожгите любопытство и создайте шумиху, позиционируя свой бренд как горячую тему для разговоров.❏ “Did you know that (USP/Fact about the product)” — “Знаете ли вы, что (УТП/факт о продукте)”Привлечение внимание любопытным фактом или уникальным предложением.❏ “I'm obsessed with 3 things... (subject) and (product name)” — “Я одержим тремя вещами... (субъект) и (название продукта)”Персональный опыт и демонстрация наслаждения от продукта — рабочая связка.❏ “My (subject) has been struggling with (issue) for years until I found this!” — “Мой (субъект) годами боролся с (проблема), пока я не нашел это…”Определите проблему и решение посредством продуктом.❏ “(PROBLEM!?) Keep Watching!” — “(Проблема?) Продолжайте смотреть”Уловка, заставляющая смотреть/читать до конца, чтобы найти то самое решение.❏ "I can't believe this worked!” — “Не могу поверить, что это сработало”Элемент неожиданности или кликбейт — метод, которым любят пользоваться в рекламе.❏ “Everyone's favorite (PRODUCT NAME/NICHE) is back for fall/winter” — “Всеми любимый (название продукта/ниша) возвращается осенью”Использование смены времен года под камбек любимого бренда — классная фича, если ваш бизнес подпадает под сезонность.❏ “POV: Trying on your (PRODUCT NAME) for the first time” — “POV: Впервые примеряю ваш (название продукта)”Погрузите аудиторию в опыт использования продуктом из первых рук.❏ "X are boring ( don’t work etc. ) ! Get yourself a (PRODUCT NAME) instead!” — “Х — это скучно! Вместо этого купите себе (название продукта)”Позиционируйте себя как лучшую альтернативу пресной обыденности — сработает верняково и позлит конкурентов.❏ “We did something we've never done before...” — “Мы сделали то, чего никогда не делали раньше…”Элемент интриги всегда подкупает, только заманивая аудиторию обещанием, исполняйте их.всем дачу у моряПодписывайтесь на наш канал Sirka. Рассказываем про воронки, новые подходы и пути увеличения конверсии. От практиков для практиков. Будем рады!