Опыт декабрьских креативов

В декабре мы сделали 150+ креативов для своих брендов и клиентов в нише Nutra/Supplements.

Вот 10 хуков, которые показали лучшие результаты:

❏ "Everyone is talking about this brand” — “Этот бренд все обсуждают”

Разожгите любопытство и создайте шумиху, позиционируя свой бренд как горячую тему для разговоров.

❏ “Did you know that (USP/Fact about the product)” — “Знаете ли вы, что (УТП/факт о продукте)”

Привлечение внимание любопытным фактом или уникальным предложением.

❏ “I'm obsessed with 3 things... (subject) and (product name)” — “Я одержим тремя вещами... (субъект) и (название продукта)”

Персональный опыт и демонстрация наслаждения от продукта — рабочая связка.

❏ “My (subject) has been struggling with (issue) for years until I found this!” — “Мой (субъект) годами боролся с (проблема), пока я не нашел это…”

Определите проблему и решение посредством продуктом.

❏ “(PROBLEM!?) Keep Watching!” — “(Проблема?) Продолжайте смотреть”

Уловка, заставляющая смотреть/читать до конца, чтобы найти то самое решение.

❏ "I can't believe this worked!” — “Не могу поверить, что это сработало”

Элемент неожиданности или кликбейт — метод, которым любят пользоваться в рекламе.

❏ “Everyone's favorite (PRODUCT NAME/NICHE) is back for fall/winter” — “Всеми любимый (название продукта/ниша) возвращается осенью”

Использование смены времен года под камбек любимого бренда — классная фича, если ваш бизнес подпадает под сезонность.

❏ “POV: Trying on your (PRODUCT NAME) for the first time” — “POV: Впервые примеряю ваш (название продукта)”

Погрузите аудиторию в опыт использования продуктом из первых рук.

❏ "X are boring ( don’t work etc. ) ! Get yourself a (PRODUCT NAME) instead!” — “Х — это скучно! Вместо этого купите себе (название продукта)”

Позиционируйте себя как лучшую альтернативу пресной обыденности — сработает верняково и позлит конкурентов.

❏ “We did something we've never done before...” — “Мы сделали то, чего никогда не делали раньше…”

Элемент интриги всегда подкупает, только заманивая аудиторию обещанием, исполняйте их.

всем дачу у моря

Подписывайтесь на наш канал Sirka. Рассказываем про воронки, новые подходы и пути увеличения конверсии. От практиков для практиков. Будем рады!

Начать дискуссию