Рынок нутры/supplements растет, каждый год. К 2024 году его размер достигнет 6,5 триллионов долларов. Это правда много, в США нутра объемней чем гемблинг в несколько раз.

Мы рассмотрели некоторые успешные проекты в нашей любимой нише ( и пару в смежных ). Специально подобрали не сильно популярные бренды у снг тусовкой, делимся информацией из-за бугра. Можете погуглить сайты из этой статьи и посмотреть на их воронки, креативы и сайты/ленды, найдете интересностей, гарантирую.

Hubble

Hubble. Эти ребята продают линзы дешевле мороженого. Как им это удалось? Благодаря бесплатным онлайн-тестам зрения, упрощающим получение рецепта. Триал воронки

Бесплатный тест зрения позволяет клиентам проверить или обновить рецепт и позиционирует Hubble как полезный сервис. Он также упрощает настройку учётной записи и получение рецепта онлайн, чтобы начать подписку. Это дополнительно стимулирует скептически настроенных покупателей, предлагая стартовый набор линз всего за 1 доллар, который может стать подпиской.

Когда ваш бизнес построен на модели регулярной подписки, логистика должна быть выстроена на бэкэнде. Это включает многоканальное управление заказами, отслеживание запасов и максимально эффективную доставку заказов.

Thinx

Thinx. Бренд, который помогает девушкам чиллить в те непростые дни. Они ведут откровенные разговоры о женских штучках с юмором и напором, даже развенчивают некоторые мифы. Thinx заставляет всех позитивно смотреть на табуированные темы.

Как им это удается ?

Во-первых, делясь историями в своём блоге - очень кстати названном Periodical - обо всём, с чем могут отождествиться все. Они наполняют посты юмором, каламбурами (яйца определённо частая тема) и множеством фактов.

На их блоге вы найдёте огромное разнообразие историй, опровержений слухов и развенчаний мифов.

Thinx также помогает покупателям, размещая подробные отзывы клиентов на страницах своих продуктов. Рейтинги и отзывы должны присутствовать в любом бизнесе электронной коммерции, связанном со здоровьем, чтобы установить доверие.

Благодаря их влиянию на эту тему, женщины по всему миру теперь делятся своими историями с Thinx в социальных сетях - от видео в TikTok об их опыте до постов в Instagram.

Dr. Axe

Dr. Axe это блог бренда Ancient Nutrition, он отличается от других магазинов натуральных и оздоровительных продуктов огромным количеством полезной информации, которую клиенты (новые и постоянные) могут получить бесплатно. Неудивительно, что Dr. Axe считается одним из ведущих инфлюенсеров в сфере здоровья, у него более 2,23 миллиона подписчиков на YouTube.

Интернет-магазин Dr. Axe Ancient Nutrition продаёт натуральные продукты от пробиотиков до коллагена для поддержания здорового образа жизни. Благодаря функции однокликовой допродажи и плану «Подписка и экономия» Dr. Axe увеличил пожизненную ценность клиента на 38%.

Это работает просто: подписываясь на регулярную доставку выбранного продукта, вы экономите 15% на заказе, получаете бесплатную доставку и вдвое больше бонусов на потраченные деньги.

Подписка Dr. Axe наглядно демонстрирует клиентам, как легко они могут сэкономить, подписавшись. Это выгодно как для бизнеса, который получает более высокую пожизненную ценность клиента, так и для клиента, который экономит деньги и регулярно получает любимые продукты.

310 Nutrition

310 Nutrition создали мощное сообщество для ребят и девчонок, потеющих в спортзале ради фитнеса. С отзывами и историями успеха они подбадривают вас, когда сила воли подводит. Членство - залог мотивации.

Исходя из этого принципа, 310 Nutrition создала мощное сообщество для тех, кто использует их продукты. Чтобы помочь оставаться ответственным, 310 Community в Facebook предлагает своим 408 000 участников рецепты, ответы диетологов 310 Nutrition и поддержку других участников.

Компания активно использует сообщество на сайте через отзывы и истории успеха, а также в контенте, созданном пользователями, в социальных сетях.

Blume

Мировой рынок косметики и ухода оценивается в 104 миллиарда долларов и, по прогнозам, вырастет на 6,21% к 2030 году. Такие компании как Blume замечают это и пожинают плоды, предлагая вознаграждения.

Программа лояльности Blumetopia позволяет клиентам зарабатывать блумбаксы (BB), которые они могут использовать при последующих покупках. Blume использует Smile для управления программой лояльности и увеличения продаж.

Заработать BB довольно просто. Нужно выполнить несложные задачи, такие как подписка на Blume в соцсетях, наступление дня рождения и даже просто регистрация в программе, чтобы получать баллы. К тому же программа бесплатная, что стимулирует клиентов возвращаться и совершать повторные покупки.

Blumetopia также способствует формированию чувства сообщества среди клиентов Blume. Поощряя вовлечение и предоставляя эксклюзивный доступ к специальным акциям, Blumetopia стала ключевым инструментом для повышения лояльности к бренду и стимулирования повторных покупок.

Подписывайтесь на наш канал Sirka. Рассказываем про воронки, новые подходы и пути увеличения конверсии. От практиков для практиков. Будем рады!

Начать дискуссию