Битрикс24 - это не только CRM

Битрикс24 - это не только CRM

У большинства Битрикс24 ассоциируется с CRM системой: его используют для работы менеджеров продаж с клиентской базой, воронкой продаж, телефонией, работой call-центра и т.д. В единичных случаях в моей практике компании знают о других важных функциях и возможностях.

Итак, какие задачи у заказчиков я решала на Битрикс24:

1. Автоматизация планов и отчетов. Регулярный менеджмент невозможен без регулярных планов и задач топ-менеджеров\сотрудников и согласования этих планов между собой.

Что мы автоматизировали: В Битрикс руководители вносят свои задачи на квартал, расставляют приоритеты по согласованию с директором, указывают тип задачи (например, “развитие”, “текущая”, “проект”) и источник задачи (кто ее поставил, откуда она возникла, например: “директор”, “изменение законодательства”, “жалоба клиента”), Они также делегируют задачи подчиненным и контролируют их реализацию. А по завершении квартала фиксируют результат каждой задачи, выкладывая его в виде отчета, файлов и т.п. А директор подводит итоги работы каждого руководителя, ориентируясь на это.

2. Автоматизация системы управления внутренними проектами компании. Практически в любом бизнесе возникают те или иные проекты: проекты развития, совершенствования процессов, создания регламентов, разработки новых продуктов и брендов, строительства и реконструкции. По этим проектам важно фиксировать состав проектной группы, менеджера проекта, дорожную карту, и выкладывать результаты по задачам\работам для мониторинга динамики и выполнения плана работ.

Что мы автоматизировали: В Битрикс вносится карточка проекта со всей необходимой информацией, календарный график работ\задач. У задачи есть срок, исполнитель, указаны требуемые для ее выполнения ресурсы, а по мере выполнения задачи ставится отметка о закрытии\переносе\завершении\отмене задачи и хранится вся документация по проекту. Руководитель может сформировать отчет о всех проектах, которые сейчас в компании, увидеть их статус, загруженность сотрудников, плановые и фактические сроки завершения.

3. Процессы подбора и адаптации сотрудников. Сегодня почти для всех бизнесов задачи закрытия вакансий и удержания сотрудников в период испытательного срока - одни из самых важных. Они должны быть на контроле, важно видеть, где “сбоит”.

Что мы автоматизировали: При открытии вакансии запускается задача, к которой прикреплен целевой портрет кандидата и в которой рекрутер прикрепляет резюме всех отобранных кандидатов. Все общение с руководителем ведется в чате задачи, а через механизм подзадач реализованы разные стадии воронки подбора. При выходе сотрудника в Битрикс создается задача, в которой в виде графика отражен весь план адаптации сотрудника, двигаясь по которому он получает все необходимые материалы и задачи для выполнения и выкладывает промежуточные результаты своей работы. Конечно, для этого идеально использовать специализированные HR системы, в которых очень широкий функционал автоматизации HR процессов, но, если нет ресурсов и возможности их покупки и внедрения, то в Битрикс24 можно реализовать упрощенный вариант

4. Корпоративный портал компании. Где хранить важную информацию, которая нужна в работе сотрудников? Где сотрудник может найти контакты сотрудников из других подразделений? Где в одном месте организовать информирование всех сотрудников о новостях в компании, где поздравлять сотрудников с праздниками? Как уйти от множества групповых чатов в вотсапе?

Что мы автоматизировали: Хранение всех важных регламентов, правил и инструкций с разграничением прав по должностям. Структуру компании, в которой можно не только увидеть, кто в каком подразделении работает и кому подчиняется, но и фотографию сотрудника, его номер телефона, краткую личную информацию и цитату, его характеризующую. Ленту новостей, в которой можно узнать важные новости, поздравить коллегу с Днем рождения. Чаты по проектам, рабочим группам и всем вопросам также ведутся в Битрикс24, чтобы именно он стал центральным местом коммуникаций внутри компании.

Сразу оговорюсь, что Битрикс24 я не продаю и никаких бонусов не имею, просто делюсь полезным функционалом, который вы также можете настроить в компании, особенно если вы уже используете систему как CRM.

Где я действительно буду вам полезна - это в постановке цели на автоматизацию этих важных задач менеджмента и своим опытом реализации их в других компаниях. Если что, вы знаете, как меня найти!

Начать дискуссию