Дополнительный доход. Как я создала проект онлайн конкурсов

ИДЕЯ МНЕ ПРИШЛА КО МНЕ В 2021 ГОДУ.

Сделать онлайн конкурс талантов. Название пришло само: Страна Чудес / Страна Чудес онлайн.

Начать решили с того, что с теми артистами, с которыми я уже сотрудничаю, нужно записать видеообращение. Делали всё буквально на коленке из гримерки или в декорациях хрущёвки на съёмке. Задача была просто записать милое и искреннее видео, призывающее к участию в наших конкурсах талантов.

Было много споров с нашим дизайнером, отвечающим за брендбук, но по итогу, я решила, что пока мы всю команду соберём доедем из СПб в Мск, всех найдём и отснимем — мы рискуем никогда не запуститься быстро и без бюджета. Видео всегда можно переснять, подумала я и мы оставили то, как есть.

В конце статьи я напишу, что и как вы можете делать без бюджета.

РАЗРАБОТКА ПЛОЩАДКИ.

Сначала мы довольно быстро, за 1,5 месяца, сделали сайт, но потом поняли, что лучше сделать площадку в ВК. Это было просто удобнее и там довольно скоро набралось сообщество, заинтересованных пользователей чуть больше 5000 человек.

Наше жюри https://vk.com/stranachudesonline
Наше жюри https://vk.com/stranachudesonline

СИСТЕМА ПЛАТЕЖЕЙ.

Да, конкурсы платные. Заявок приходит много, гранты мы не получали - оплачивать исполнителям их труд необходимо.

Но, так как у нас была только самозанятость, то мы столкнулись с тем, что ни один платежный сервис не хотел нас брать. Здесь, кстати, нам очень помог один авторитетный журнал. Мы нашли в нём очень хорошую статью о налогах для самозанятых и прислали её в самый лояльный платежный сервис, который нас устраивал по размеру комиссии. И о чудо! Ребята не только дали нам доступ в этот же день, но и изменили условия работы для самозанятых, стали рекламировать эту опцию и продвигать. А прикрутить оплату через ВК мы не могли и до сих пор поддержка нам так и не ответила.

В последствии мы отказались от платёжного сервиса, так как даже оплату 1000 заявок оказалось несложно обработать вручную из личного кабинета своего банка. Они приходят в течение 3-х месяцев, разными интервалами. Но даже необходимость выбить чек не показалась нам какой то рутиной, которую нужно автоматизировать.

РЕКЛАМА.

Самые большие бюджеты вкладывались в те сети, которые нельзя называть и несмотря на все настройки и ухищрения, смену маркетологов, таргетологов и т.п. - трафик оттуда был нулевой. Ноль. Зеро. Основной объём заявок приходил из агрегаторов, где размещают информацию о конкурсах; специализированных сайтов; ВК. Но тут цены варьируются от 0 до 40 тысяч и мы до сих пор не понимаем, что из этого стоит исключить, а с чем продолжать работать.

***мы никогда не пользовались рекламой в соцсетях у своих членов жюри.

СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ОБЗВОН.

Да, я верю в звонки. Уже не так сильно, как в лиды, но верю. У нас в команде есть прекрасная женщина оператор. Мы познакомились с ней, когда я случайно взяла трубку (обычно я не снимаю с незнакомых) и она начала продавать мне какой то МЛМ. Я была настолько удивлена её способностям продавца и в целом её голосом, постановкой речи и т.п., что предложила ей работу по договору подряда. Необходимо было обзванивать дома культуры по всей (их список есть на сайте культура.рф) стране и предлагать их коллективам участвовать в наших конкурсах.

Стоит ли говорить, что коренная петербурженка, постбальзаковского возраста, уверенный пользователь ПК и абсолютно автономный сотрудник - лучший, кто может правильно и результативно общаться с гранд дамами из домов культуры. Союз себя оправдал.

ДОКУМЕНТЫ И НОМИНАЦИИЯ

Я и не представляла, что столько сложностей вызовет необходимость вдумчивого продумывания номинаций. Расписать их и сделать так, чтобы пользователи могли легко выбрать и оплатить нужную. Если вы решите заниматься этим, то поймете, о чем я.

Нам в этом помогли гугл таблицы и формы. Затем проработка положения о конкурсах, где необходимо прописать все условия. В интернете масса примеров, нужно просто скорректировать под свои потребности.

ПОЛУЧЕНИЕ ПИСЕМ ОТ МИНИСТЕРСТВ КУЛЬТУРЫ.

Да, это очень важный момент для участников, чтобы на дипломе была надпись "при поддержке Министерства культуры".

Нам удалось получить множество писем поддержки от региональных отделений, но пока не от главного, но мы работаем над этим.

ЧТО СЕГОДНЯ.

Сейчас мы взяли небольшую паузу, чтобы переформатироваться. Без распаковки, упаковки и запуска. Мы просто сконцентрированы на следующих задачах:

- получить поддержку главного Министерства культуры.

- сделать постоянные творческие смены в Хургаде и тем самым выйти в оффлайн формат работы, сейчас мы уже нашли отели и модераторов, кто готов сотрудничать.

Естественно, что мы продолжаем развивать онлайн конкурсы так же. Не у многих есть возможность приехать куда то в столицу на оффлайн выступление.

Мы рады, что талантливые ребята и просто энтузиасты могут принять участие, получить экспертную оценку своих умений, получить диплом живой с подписями артистов или его электронную версию и продолжать дальше развиваться.

Надеюсь, что моя статья оказалась для кого то полезной и если у вас есть в планах сделать, что то подобное обязательно решайтесь.

***дипломы коммерческих конкурсов не учитываются при приёме документов на подтверждение статуса например народного артиста.

Я не знаю, как сделать красивую ссылку, но кликнув сюда вы попадете на страницу наших конкурсов

БЕЗ БЮДЖЕТА

+ возможно, что вы сами артист, учитель музыки, художник, тогда вам будет проще создать круг заинтересованных коллег они будут членами жюри

+ вы можете сходить в местный дом культуры, школу и поинтересоваться у педагога по музыке и театру о её коллегах, которым это может быть интересно

+ оплата услуг жюри может быть сдельной по факту проверенных заявок

+ сделать самую простую страницу в ВК бесплатно

+ сделать формы для заявок на гугл докс бесплатно

+ оформить самозанятость - бесплатно

+ найти образцы Положения о конкурсах бесплатно

+ реклама:

есть сайты, где организации размещают информацию о конкурсах, некоторые из них бесплатны;

сделать сторисы по вотсап и тг - бесплатно;

лично обзвонить дома культуры в вашей области - бесплатно;

отправить письмо (по всей форме!!!!!!!) в Министерство культуры по вашей области - бесплатно (они размещают информацию о вас везде на своих ресурсах);

Пожалуй это всё. Если я вспомню ещё что-то, чем мы пользовались, то обязательно напишу.

33
1 комментарий

🔥🔥🔥

1
Ответить