Дополнительный доход. Обзвон для мероприятий

Ещё одним из направлений, которое лежит на поверхности - это организовать обзвон для мероприятий. Раньше, кстати, я работала в колл-центре на холодных звонках, работала в службе поддержки. Руководила колл-центром в стоматологии, колл-центром в саппорте. Не знаю насколько уместно прикладывать тут трудовую.

Обзвон конечно можно заказать в колл-центре. Я же сторонник другого.

Я даю личный подход и исполнение задачи. Это не продажи, это сбор гостей. Даже, если мероприятие платное.

Я могу собрать 60 человек за два дня, организовать для них кейтеринг, помещение, видео/фото зону + подарки и spa.

Это делается не на потоке, а индивидуально.

Сейчас такой подработки это 1-2 задачи в год, я не планирую "масштабировать" это или "запускать франчайзи". Самое важное для меня это правило 3 звонков. Т.е., если с задачей, я могу справиться в три письма: переписка с клиентом по ТЗ; переписка с исполнителем по ТЗ; финальный отчёт, - то можно брать задачу. Никакой промежуточной рефлексии и нервов. На стадии переписки с клиентом уже всё понятно.

Но, если вас вдохновит то, что вы прочитаете ниже, то скорректировав условия под себя, всегда можно сделать из этого постоянный доход. Например, если вы из маленького города, то предложить салонам обзвонить их базы клиентов. Берите предоплату. Я работаю по 100% предоплате, не 70 на 30, ни 50 на 50, ни аванс.

Я и исполнителю по договору подряда плачу деньги сразу.

Сейчас у меня есть три опции и они варьируются в зависимости от нагрузки, но их можно описать так:

  1. 150 000 рублей - сроки 1,5 - 2 месяца мы пригласим на мероприятие до 1000 человек. Отчёты о звонках в скриншотах, отправленные письма Вы видите сами в вашей почте, созданной под мероприятие.
  2. 250 000 рублей - те же сроки и количество людей. Отчёты в вашей системе битрикс: запись звонков, отправка писем.
  3. 450 000 рублей - 4 месяца, до 1000 человек. Отчёты в вашей системе битрикс по той же механике + ведение вашей базы с подробными комментариями/или аналогично в Битриксе, амо.

Мой, пожалуй, главный кейс это мероприятие "Международная конференция по световому дизайну" в 2022 году. Очень сжатые сроки 1,5 месяца, посетило мероприятие около 1000 человек. Мы не занимались спонсорскими пакетами - на это не было времени. Работа строилась так:

+ мой оператор сначала сделала рассылку по всей базе, отбирая тех, где было проставлено имя контакта или была явно личная рабочая почта.

+ закончив с рассылкой она приступила к обзвону, убирая тех, до кого не дозвонилась по любым причинам, на следующий день.

+ если была просьба перезвонить через час, выяснялось: когда завтра абонент будет доступен. Никаких перезвонов.

+ никаких комментариев не вносилось, разговоры не записывались, данные мы нигде и ни в каком виде не хранили и не храним, с оператором подписывается соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

+ моя любимая фея обзвонов это всегда успех: представьте, что вам звонит человек, который говорит с вами голосом любимой крёстной матери или уютной молодой бабушки - вы просто не в силах бросить трубку, проворчать что-то невразумительное; вы хватаете ручку, записываете всё, что она вам говорит и непременно сделаете то, что она попросила: пройдёте регистрацию.

Из стресс задач была такая:

Нужно было пригласить 80 человек на мероприятие день в день. Так случилось, что все они были в этот момент на другом мероприятии. Так бывает, когда сферы узкие.

Я сразу обозначила, что придёт человек 20-25, чуть позже выяснилось, что зал клиента не вместит больше 40.

У клиента было огромное ТЗ: письмо по форме, рассылка по форме, обзвон по форме.

Работали так:

+ убрали обзвон.

+ сделали рассылку письма клиента.

+ приглашения сократили до сообщения в телеграм, максимально короткое, чтобы люди могли увидеть его в выплывающей плашке сверху экрана, сидя уже на другом мероприятии. Оно выглядело так:

Добрый день, презентация @@@@ ждём вас после мероприятия в @@@@@. Информация в почте. Контакт для регистрации Алина, +7 111111111.

+ отчёт клиент получил в скриншотах окон телеграм + мог посмотреть рассылку в почте.

+ из 25 человек потенциальных партнёров оказалось 10 человек.

ПО ИТОГУ

Как я искала клиентов. Рассказывала друзьям, делала сторис в вотсапе, рассылку по компаниям. Поверьте, если кому то это интересно - люди зададут вам вопросы и будут способны понять, что вы умеете делать, а что нет. Главное оставайтесь честны. Не надо придумывать про kpi и специальный софт, что у вас огромный колл-центр и т.п. Не нужно делать то, что вы не хотите делать за эти деньги. Договаривайтесь на берегу. Даже, если клиент "уплывет" - значит так должно быть. Не пытайтесь ему что-то объяснить, подробнее рассказать. Человеку должно быть с вами комфортно. И такие люди найдутся!

Самое важное, что я хочу сказать это то, что в мире множество возможностей, которые лежат на поверхности, возможностей нетривиально выполнять обычные задачи. Самое важное гореть тем, что вы делаете. Ощущать азарт и радость от проделанной работы.

Возможно, что эта статья вышла сумбурной, но я надеюсь, что вам что-то из этого пригодится.

Найдите то, что вам нравится делать больше всего и копайте туда. Найдите то, что даётся вам легко, не пытайтесь построить "империю" и рассчитывать на милионные прибыли.

Если вы можете дать другому человеку качественное, быстрое решение его задачи и для вас это будет без изнурительного труда, то этим и нужно заниматься, без всяких "масштабирований" и франшиз.

33
Начать дискуссию