Как купить на ASOS сейчас: обзор сервисов, которые возят бренды из США

Сравнила 3 компании и делюсь с вами

Более 12 млн. покупателей, 4 тыс. обновлений товаров еженедельно, лояльные клиенты по всему миру. ASOS слишком хорош, чтобы просто взять и исчезнуть из жизни российских покупателей. Заказать американские бренды желают и на Алтае, и в Приморском крае, и в Сочи. Но вот случились санкции, и российские шопоголики затаили дыхание. Вопрос “когда вернется ASOS” вошел в топ поисковиков.

Я всегда была уверена, что e-commerce прочно и навсегда закрепилась в нашей реальности. И любые ограничения — это лишь вопрос времени. Всегда найдется гениальный выход из ситуации.

Сегодня рассказываю, как делала заказ с ASOS в Россию.

Три ресурса — один фаворит

1. СDEK forward

Мой опыт заказов посылок из США после февраля 2022 года начался со CDEK. shopping. Свою роль сыграли известность и недостаток информации о других сервисах. Я перешла на https://global. cdek. ru/

Из плюсов:

  • Разнообразие форматов решений.
  • Живые отзывы на сайте.
  • Удобная навигация.

Минусы:

  • Неоперативная онлайн-поддержка. На момент заказа иконка ТГ не переводила в мессенджер.
  • Для начала шопинга нужно пройти мини-регистрацию. Хоть и недолго, но ожидание смс-кода немного триггерит.
  • До непосредственного заказа нужно сделать еще несколько шагов.

2. ALLEX POST

Обратиться к услугам этой компании меня надоумили друзья. Кстати, давно замечено, что ценная инфа часто приходит по сарафану. Итак, зашла на сайт по ссылочке https://allexpost. ru/asos

Спойлер: именно этот ресурс оказался для меня самым удобным.

Плюсы:

  • Детально расписана схема заказа. Мне, как пользователю, не хочется проходить квест и догадываться обо всем самой. Ребята постарались и сопроводили инструкции яркой инфографикой. Поэтому я быстро нашла нужный блок.
  • Удобнейшая форма заказа. Никаких дополнительных регистраций и 100500 личных данных. Нужны мое имя, ссылки на товары, город и номер телефона. Заказываю asos в Москву на свое имя — и вуаля!

Все чудо простоты в следующем: компания заказывает товары на свое имя. А значит, и проблемы решает сама. Я — шопоголик, и не желаю слышать о таможенных сложностях, паспортных данных и т. д.

  • О чудо! Поддержка онлайн и по телефону! Поддержка, в которой отвечают. За телефонный режим отдельный респект.
  • Посылки застрахованы. У других они возможно тоже застрахованы, но если телефонная поддержка работает четко, то вероятность успешного разрешения вопросов стремится к 100%.
  • Полный карт-бланш на количество товаров. У них действительно нет лимитов!
  • Удобный калькулятор. Рассчитать стоимость посылки можно за секунду, без регистрации.

Минусы:

срок ожидания может превышать заявленный. Но так как Аллекс Пост сотрудничает в доставке с теми же сервисами, которые я упомянула, то сроки — это скорее всеобщий вопрос.

3. Почта Global

Не скрою, я испытала радость и гордость от того, что наша старая добрая Почта так выросла. Налицо работа маркетологов, продажников и управленцев.

Итак, перехожу на https://pochtaglobal. ru/

Из плюсов:

  • Приятное юзабилити сайта. Видно — потрудились для удобства клиентов.
  • Возможность перехода напрямую в интернет-магазин asos и другие.

Из минусов:

  • Для расчета на калькуляторе нужна регистрация.
  • Комиссия выше, чем в предыдущей компании.
  • Сложная форма для заказа — слишком много параметров.
  • Отсутствие “живой” поддержки — вам, скорее всего, ответит бот. Да и вариантов общения немного — e-mail и ВК.

Ниже скрины расчета доставки из США в Москву:

CDEK FORWARD

Как купить на ASOS сейчас: обзор сервисов, которые возят бренды из США

ALLEX POST

Как купить на ASOS сейчас: обзор сервисов, которые возят бренды из США

Почта Global

Как купить на ASOS сейчас: обзор сервисов, которые возят бренды из США

Подытожим: ASOS вернулся в Россию

Именно это мечтают услышать все шопоголики. Собственно, благодаря компаниям, которые решили проблему санкций, все неприятности ограничений нивелированы.

Почему я склоняюсь к новым и не слишком крупным логистическим компаниям? Считаю, что они мобильнее, быстрее реагируют на клиента, заинтересованы в борьбе за место в рынке. А для меня, как байера, это замечательно.

4
1 комментарий

Ну не вернулся, чего лукавить. Возвраты можно сделать через эти сервисы? Нет ведь. А асос привлекал ещё и тем, что можно было обратно вернуть товар низкого качества или просто неподходящий, ещё и бесплатно без заморочек

Ответить