Всем привет. На связи S2Media. Сегодня мы расскажем вам об одном нашем стареньком проекте, с которым работаем с определенной периодичностью еще с 2021 года.Проект - фитнес-клуб Ладья в Самаре.Раньше он был известен в городе под названием СССР, но из-за невыгодных условий решил отойти от этого названия и создать собственный бренд.ЦелиУ Ладьи цели точно такие же, как и у любого фитнес-клуба, это привлечение новых клиентов за счет рекламы в социальных сетях.По опыту, Самара не очень конкурентный город в плане рекламы. Поэтому реклама там всегда отличалась своей дешевизной. А если к этому еще и добавить хороший, цепляющий оффер, можно спокойно делать заявки в несколько раз ниже рынка.Так получилось у нас и в этот раз.РезультатыНачнем с самого главного. С затрат:Бюджеты у клуба небольшие. Они не располагают тем, чтобы тратить хотя бы 100 000 в месяц. Так как у проекта в конце весны-начале лета были небольшие проблемы.Поэтому мы решили взять 55 тысяч и разделить их на 2 месяца. За основу рекламных офферов взяли «Летнюю цену» и «12+3»Летняя цена - это просто возможность оформить клубную карту по специальному прайсу. Не более. Ничего сверхъестесвенного.12+3 - это тоже стандартный оффер. При покупке года ты получаешь 3 месяца тренировок в подарок. На практике уже пару лет и не было ни одного проекта, где бы это предложение не давало результата. Его можно спокойно видоизменять. От 1+1 до 12+3. Вариантов куча.Вот пример объявления, которое мы использовали для рекламы Летней цены:А вот пример объявления, которое мы использовали для 12+3:Проект прост тем, что здесь не нужно прям сильно ухищряться в плане рекламных объявлений. Конкуренции мало, поэтому заходят самые банальные картинки и тексты.Как итог, открутив 55 тысяч, мы получили 824 заявки:1 из 2626 заявок по Летней цене и 198 по 12+3Статистика общая выглядит так:Потрачено - 55 369 руб.Заявок - 824Цена заявки - 67 руб.Хотите такой же или даже лучше результат? Пишите в сообщения сообщества и записывайтесь на аудит - https://vk.me/s2media