Полный словарь арбитражника 2023 Gambling вертикаль Часть 1

Полный словарь арбитражника 2023 Gambling вертикаль Часть 1

Арбитраж трафика - перенаправление трафика в интернете за счет рекламных компаний. Заработок на разнице затраченных средств и вознаграждения от рекламодателя.

Вебмастер - человек/команда, привлекающая трафик за свои рекламные бюджеты или из своих источников за вознаграждение от рекламодателя.

Рекламодатель - представитель онлайн казино, предоставляющий оффера для ПП и вебмастеров.

ПП / партнерская программа - Посредник между рекламодателем и вебмастером, имеет большой список офферов и свой % за посредничество.

Оффер - предложение о продвижении казино, в котором описаны полные условия сотрудничества.

FD - первый депозит.

RD - повторный депозит.

KPI - дополнительные условия к трафику, для получения оплаты за него (примеры ниже).

Конверсия - показатель, отображающий % игроков, сделавших целевое действие по отношению к количеству привлеченных клиентов.

Аппрув - % FD, который будет оплачен.

Примеры: в рекламной компании мы видим показатели: 1000 кликов 400 регистраций 100 первых депозитов. Конверсия: рег2деп 1к4, рег2клик 1 к 2,5. Зная стоимость регистрации и ставку от рекламодателя за 1 депозит мы можем рассчитать потенциальную прибыль и принять решение о масштабировании или прекращении запуска рекламы на тот или иной оффер.

CR - коэффициент конверсии.

Миндеп - минимальный депозит.

УБТ - условно бесплатный трафик.

Холд - время, необходимое рекламодателю для оценки качества трафика и принятия решения о дальнейшем сотрудничестве. Так же рекламодатель принимает решение о оплате трафика за этот период.

Бурж - все страны за пределами СНГ.

Гео - страна. Гео разделяют на страны Тир 1, Тир 2 и Тир 3, но это не все) По сути страны Тир1 - Канада, Австралия, Япония и другие страны с высоким средним доходом и уровнем жизни. Тир2 - Польша, Турция и другие страны с средним доходом и уровнем жизни. Тир 3 - Бангладеш, Мексика и другие страны с низким уровнем жизни. Отдельно выделяют такие группы стран как СНГ (тут все понятно) и Латам - страны латинской Америки.

В этой части углубимся в разделение по гео.

Пример:

CA - Канада - средняя ставка от рекламодателя за 1 игрока - 200$

PL - Польша - средняя ставка от рекламодателя за 1 игрока - 120$

BR - Бразилия - средняя ставка от рекламодателя за 1 игрока - 30$

В зависимости от страны меняется ставка и не только. Например цена регистрации во время запуска рекламной компании на Канаду будет составлять примерно 30$, а на Бразилию 5$. Также отмечу что и суммы ставок и минимальные депозиты варьируются кратно в зависимости гео, а это важно учитывать)

На сегодня это все, дальше больше!

11
Начать дискуссию