Артираж. Источники трафика Gambling вертикаль

В этом блоке мы разберем основные источники трафика и их нюансы. Прежде чем перейти к конкретики разберем основные критерии оценки источников трафика со стороны рекламодателя и вебмастера:

Качество трафика - у каждого источника своя аудитория и логично, что игрок, который искал казино в поисковых системах самостоятельно будет более востребован рекламодателем, чем тот, кому показали пуш уведомление в стороннем приложении и он кликнул на него просто чтобы посмотреть информацию о велкам бонусах.

Порог входа - стоимость трафика в каждом источнике так же отличается и этот пункт имеет очень важное значение как при запуске рекламы, так и при получении ставки на старте сотрудничества.

Конкуренция - немаловажный фактор, так как от него также зависит стоимость лида и как следствие итоговые ROI.

Техническая сложность - в разных источниках трафика разные технические настройки, работа с аналитикой и время подготовки к запуску.

Это далеко не все критерии оценки, при этом для вашего понимая я расскажу про каждый источник простыми словами.

ФБ (facebook) - один из самых популярных источников трафика у новичков в сфере арбитража за счет большого количества обучающих материалов и относительной простоты запуска.

Качество - в зависимости от используемых креативов, таргета, приложений и работы с пушами разное качество трафика. От самого плохого и не окупаемого рекламодателем, до максимально целевого и ценящегося.

Что нужно для запуска трафика с ФБ: рекламные кабинеты, деньги для запуска рекламы (спенд), несколько креативов для проведения тестов, приложение, на которое будет привлекаться трафик.

Воронка для юзера: человек листает ленту и видит рекламу (статика или видео), кликая по ссылка он попадает на страницу с приложением или прелендинг (в зависимости от воронки). При открытии установленного приложения у пользователя открывается одностраничный браузер с сайтом зашитого в приложение продукта и может начать игру.

Основные нюансы и сложности: ФБ блокирует прямую рекламу на казино, как следствие рано или поздно рекламные кабинеты или приложение попадают в бан. Если креатив, приложение или сам продукт не мотивируют игрока сделать клик, установку или депозит, то цена трафика будет превышать вознаграждение от рекламодателя - вебмастер будет лить в минус.

Маленькая ремарка по приложениям и мы идем дальше:

Webview приложение - приложение, которое находится в плеймаркете и состоит из 2 частей: первая часть - просто приложение (3 в ряд, крестики нолики и т.д.) - данное приложение показывается модераторам (за счет чего приложение не банят). Вторая часть приложение - как раз наш сайт казино, при чем в 1 приложении в зависимости от настроек может быть зашито огромное количество разных сайтов и у каждого вебмастера в 1 приложении будет открываться свой продукт.

PWA - в этот раз это все то же приложение что и в первом случае, но находится оно на сайте “копии” плей маркета. Нюанс в том, что тут мы можем ставить самые агрессивные креативы, но при этом понять что сайт не является плей маркетом очень просто, а далеко не каждый пользователь скачает посторонний APK файл из стороннего сайта. В сети много сравнений, разбирающих + и - этих вариантов запуска трафика.

IOS - относительно свежее направление, так как загрузка и прохождение модерации в App Store намного сложнее чем в плей маркете. При этом аудитория IOS как правило более обеспечена и готова вносить большие депозиты. Модель работы аналогична вебвью, но работает на App Stor и имеет свою нюансы при запуске.

Любой из вариантов расходников (аккаунты ФБ, креативы, приложения) - можно купить / взять в аренду, за счет чего данный подход и любят вебмастера.

Email и SMS рассылки - не самый распространенный источник трафика, с которым будет работать далеко не каждый рекламодатель так как тут все зависит от качества базы контактов. Если это слитый пул игроков другого рекламодателя, то конечно эта аудитория будет играть и часть из них 100% рассмотрит возможность перехода на новый продукт. В тоже время, если это просто пул контактов, то все равно есть шанс зацепить часть пользователей и мотивировать их прийти на продукт для начала игры, но они будут возвращаться на продукт в разы реже и играть намного меньше.

Также отмечу, что в данной модели работы никто не запрещает вебмастеру после получения выплаты от рекламодателя попробовать перевести трафик на новый продукт.

Пуши - данный источник трафика подразумевает покупку пуш уведомлений у целого списка приложений и размещения в данные пуши своей ссылки с казино. Для запуска данного источника потребуется настройка ссылок под приложения для проведения аналитики конверсии и один из пуш сервисов, который предлагает огромный список приложений, в которых можно отправить пуши пользователям. Лично я знаю только 1 вебмастера, который запускает данный источник трафика и льет в +.

В следующей статье разберем другие источники трафика, в частности Gogle.

11
Начать дискуссию