Как составить резюме, чтобы попасть в арбитражную команду или ПП?

В предыдущих статьях мы разобрали минимум информации, который необходимо знать перед выходом на собеседование. Теперь, когда ты начал понимать как работает сфера арбитража разберем твое резюме.

ВАЖНО!!! Единственная цель резюме - выйти на собеседование или получить тестовое задание! Все, больше вообще ничего. Для понимания - среднее время прочтения резюме HR при разборе откликов - 20 секунд. За это время, а то и раньше будет принято решение о приглашении или отказе кандидату.

Исходя из этого нам критически необходимо сделать цепляющее резюме, по которому тебя не просто пригласят после отклика, а будут хантить и стараться вывести на собеседование.

В каком формате составить резюме?

Если ты ищешь работу на просторах СНГ, то смело заходи на HH.ru/kz/uz. Большая часть HR работает именно с этой платформой и четко знает шаблон резюме.

Как составить резюме, чтобы попасть в арбитражную команду или ПП?

Скрин взят из сети, думаю каждый сможет разобраться что куда писать, особенно ссылаясь на такую подсказку. Сегодня мы будем говорить о тонкостях, которые повысят твои шансы попасть в команду.

Пойдем сверху вниз:

  • Фото - важно, чтобы оно было. Советую использовать фото по пояс, чтобы было видно не только ваше лицо. При этом не советую использовать фото из клубов или полуобнаженные фото.
  • ФИО, дата рождения заполняются без изощрений.
  • Способ связи - круто, когда указаны почта, номер телефона и ТГ. Важно указывать свой телеграмм как минимум для ускорения коммуникации так как все общение комьюнити происходит именно в этом мессенджере.
  • Проживание - всегда можно указать свой реальный город проживания, но при этом актуально ставить галочку в пункте: ”готов к переезду” и выбирать в нем столицы стран СНГ. Это делается для того, чтобы увеличить количество показов твоего резюме HR менеджерам во время холодного поиска по базе резюме.
  • Должность - в названии резюме лучше не писать сразу несколько позиций. Просто сделай копию своего резюме и измени название вакансии в каждом из них. За счет этого ты так же увеличишь показы своего резюме при холодном поиске и будешь выглядеть более сфокусированным кандидатом при анализе твоего резюме.
  • Сфера деятельности - 90% вакансий размещаются именно в сфере маркетинга (имей это ввиду).
  • Занятость и график работы - как правило лучше так же делать дубли резюме с указание и дистанционного формата работы и полного рабочего дня для увеличения просмотров и приглашений.
  • Опыт работы - тут будет чуть больше информации, так как есть много нюансов.

Начнем с того, что крайним местом работы будет круто увидеть максимально релевантный твоей вакансии опыт. Что я подразумеваю: если ты идешь в менеджеры, то логично увидеть опыт в продажах или поддержке. Если ты откликаешься на баера, то круто увидеть опыт фарма, запуска РК или чего -то близкого к твоим будущим задачам.

Имея опыт работы в сфере актуально указывать название компании, вертикаль, результаты работы и причину ухода. Эти пункты структурируют и ускорят процесс твоего отбора.

Также добавлю, что не стоит указывать все все места, где ты работал. Работодателю не обязательно знать как ты раздавал листовки в 17 или работал курьером до перехода в сферу. И хотя многие указывают такие места, они забывают указать свои проекты - например ты развил интернет магазин в своем городе за счет продвижения в сети, круто, напиши об этом.

Помимо вышеперечисленного советуют делать ваше резюме читабельным. Не надо писать все в 1 сплошной тест, пункты и корректное оформление так же дают понимание о том, как ты подходишь к поиску работы и делаешь самопрезентацию.

  • Образование - тут стоит писать все как есть и не забывать про курсы и сертификаты, которые пылятся на твоей полке в шкафу. Не все, но часть HR обращают на это внимание)
  • Навыки - тут все просто, стоит добавлять навыки, которые указаны в актуальных тебе вакансиях. Их совпадение так же повышает шанс на прохождение этапа отбора. Уточню, что навыков стоит добавлять не больше 10.
  • Дополнительная информация - тут будет круто увидеть твои внерабочие достижения, планы и цели. Так же важно тут указывать свой телеграм, чтобы в данном поле было прописано ТГ / Телеграм / Telagram: @..... Это важно делать для того, чтобы ваше резюме появлялось в поиске по ключам. Так как для получения вашего контакта и приглашения на вакансию HR необходимо купить базу резюме, указание контакта в пункте “Обо мне” дает возможность связаться с вами напрямую.

На самом деле это все, помимо этих рекомендаций посмотрите пару статей о резюме и вакансиях. Буквально за 30 минут вы сможете собрать четкое понимание того, как выйти на собеседование и привлечь внимание к своему резюме.

А дальше мы разберем площадки, по поиску работы в сфере Арбитража трафика и у тебя появится возможность найти вакансию не только на HH.ru

Начать дискуссию