DOBROD.I.Y.

+13
с 2023

Добрый холистический маркетолог, душевный интервьюер @indelview

3 подписчика
0 подписок

Похоже автором вообще был задан новый тренд:
1. https://www.avito.ru/derbent/predlozheniya_uslug/otgovoryu_otkryvat_gostinitsu_3725535464?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

2. https://www.avito.ru/himki/predlozheniya_uslug/otgovoryu_otkryvat_bar_razlivushku_3899203095?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

3. https://www.avito.ru/elets/oborudovanie_dlya_biznesa/otgovoryu_tebya_otkryvat_tsvetochnyy_3747338645?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Все объявления свежие, 15-16 марта...
Если так пойдёт дальше, скоро, видимо, появятся объявления типа "отговорю отговаривать открывать х бизнес" )))

Ответить

О да, рекрутеры и "hr специалисты" это реально отдельная тема ;)
Но, имхо, важно понимать, что очень часто они просто исполняют волю (запрос) владельца\руководителя...

Кстати, благодарю за идею, есть несколько талантливых HR'ов и возможно получится вместе погрузиться в проблематику и выдать достойный материал!

1
Ответить

А проблемка тут, собственно, в том, что вот вы "не верите" + ещё 9 из 10 владельцев\собственников бизнеса тоже "не верят" + "не верят" их верные и компетентные HR'ы...
И получается, что даже при всех возможностях и желании "войти, порулить и дать результат", увы, не получится - без опыта Х лет вас априори даже не рассмотрят ;)
Благо есть исключения. Немного, но работы хватает, спасибо!

Ответить

Тож не очень понял, о чём и зачем ваш комментарий, но благодарю за мнение, уделённое время и внимание! ;)

Ответить

А большинству работодателей результат нужен "вчера"))
Хорошо, допустим.
Но исходя из главных задач маркетинга, функции 7P и методологий JTBD, например, чем же тогда, по вашему, маркетолог "изучивший специфику" выгодно отличается от маркетолога без отраслевой зависимости, скажем так?
И почему именно первый, по вашему, быстрее обеспечит более выгодный результат?

1
Ответить

Alex, благодарю за внимательность - в оригинале было "на 100%", но потом почему-то решил убрать "100%".. Н-нна ;)))

1
Ответить

Понимаю, напоминает малый бизнес "на коленке" + гос сектор + крупные добывающие монополии.
Однако то, что руководство не считают и\или не заинтересованы в маркетологе-аналитике вовсе не означает, что хороший маркетолог не аналитик, согласитесь ;)

1
Ответить

Добрый день, Алла!
1. Лично у меня - более 20. Работал (и практикую) во многих сферах и отраслях.
2-3. Да, взял бы, если маркетолог (продажник) профи своего дела (причины и критерии как раз описал выше).

Поделитесь, пожалуйста, в чём кокнкретно вы видите главные боли\опасности "межотраслевого перехода" в маркетинге и продажах?

1
Ответить

Благодарю за ответ. Сможете агрументировать почему считаете, что маркетолог "совсем не аналитик"?

Ответить