В 9 из 10 вакансий и\или запросов на поиск маркетолога пишут именно так.
То есть, маркетолог из медицины вряд ли сможет заняться маркетингом, к примеру, в IT, fintech, телекоме или мебельном бизнесе. Всё просто – у него же нет опыта в нашей сфере! «Он не знает\не понимает специфики рынка, бизнеса, товара, услуги» и т.д.
"Сегодня в РФ маркетологи (и продажники, кстати, тоже!) на являются заложниками отрасли, в которой работают." (с)
Что-то не то в этой фразе. )))
А по статье в целом согласен.
Свежий взгляд ценен.
Alex, благодарю за внимательность - в оригинале было "на 100%", но потом почему-то решил убрать "100%".. Н-нна ;)))
но самое забавное тут не в том, где ранее работал маркетолог. А в том, что HR специалисты отсеивают крутых спецов по строчке Образование) ну типа нет гавнокорочки, что учился на маркетолога, и пофигу, что этот человек показывал в прошлых компаниях лучшие результаты по рынку)
Это конечно тема другой статьи, но мне кажется, очень много проблем у нас именно на уровне HR образовываются)
О да, рекрутеры и "hr специалисты" это реально отдельная тема ;)
Но, имхо, важно понимать, что очень часто они просто исполняют волю (запрос) владельца\руководителя...
Кстати, благодарю за идею, есть несколько талантливых HR'ов и возможно получится вместе погрузиться в проблематику и выдать достойный материал!
Согалсен с автором, действия везде одинаковые и сфера не влияет на "проффесионализм". Так же в любой продукт нужно глубокое погружение, даже если вы перешли из одной клиники в другую
В этом пожелании я вижу около 15-40% правды.
Реально, опытный чувак в продажах зубных врачей/клиник на пол-головы сильнее чувака из "ниши" продаж тазиков и вантусов в продажах зубных врачей. Потому что у него есть насмотренность на JTBD-сценарии/триггеры тех, кому нужно зубы как-то фиксить.
И желание сэкономить время на получение такого опыта вполне ОК.
С другой стороны, согласен с тобой: продажи они и в Африке продажи
Это как "мы рассматриваем от 3 лет в мобилках" продакта.
Ёптить.
Что там познавать 3 года? Мягкий релиз? 1 раз в год без аппрува в АппСторе? Гайдлайны? Ждать, пока научится дизайнер?
Мы всегда работаем с людьми и у каждого свой богатый внутренний Мир🙂 и упоротые требования от упоротого чела со своим внутренним Миром.
Всё бы ничего, если б не один пункт. Маркетолог - совсем не аналитик.