Как эксперту вложить 20 000 рублей на рекламу в Telegram и заработать 192 000 рублей за неделю?

Рынок онлайн-школ подвергся большой волне отчаяния после смерти таргета в запрещенной соцсети в РФ.

А Вконтакте, в свою очередь, потерпел ужесточения правил в рекламной деятельности и добавил новый рекламный кабинет для заказчиков.

И вопрос откуда брать трафик до недавнего времени оставался открытым. Но тем не менее, стало все больше появляться кейсов по трафику из Telegram. И моя команда, в данном случае, не исключение.

В этой статье

Вы сможете увидеть: какие мы получили результаты для онлайн-школы по интернет-рекламе только на трафике из Telegram:
— 843 клика;
— 185 регистраций на вебинар;
— 6 продаж на сумму 192 тыс. рублей.

Потратили 20.000 рублей.

Первые шаги

Все началось с того, что один из участников моей команды заметил на одном из сайтов партнерских сетей онлайн-школу, которой необходимо было лить трафик на свою воронку.

Онлайн-школа называлась "Академия интернет-маркетинга", и вот какая первая страница была на их лэндинге:

Источник: https://tuzir.ru/
Источник: https://tuzir.ru/

Оффер заключался в следующем:

Освойте твердый навык и заложите фундамент для заработка первых 50 000 р. - 100 000 р за 4 дня бесплатного онлайн-тренинга.

Ничего необычного, стандартная рабочая воронка с прогревающими автовебами.

Лэндинг и воронку можно посмотреть здесь.

Подготовительные работы

Мы подготовили несколько рекламных текстов с оффером и лид-магнитом. В текстах мы максимально попытались ударить по болям аудитории и добавили различные триггеры, которые влияют на решение ЦА. Также добавляли картинки и различные кнопки.

Ниже можно увидеть как выглядел один из рекламных постов, опубликованный в боте по удаленным вакансиям в Telegram:

Выбор каналов и ботов в Telegram

По своему опыту мы давно заметили, что ниша онлайн-образования хорошо дружит с телеграм-каналами и телеграм-ботами в тематике "Удаленные вакансии".

С помощью платного сервиса аналитики телеграм-каналов Telemetr мы отобрали несколько каналов для первого теста рекламного поста. При поиске каналов для размещения рекламного поста мы фильтровали их по следующим критериям:

— Количество просмотров на пост
— Стоимость 1000 показов
— Кто рекламировался до нас и какая была рекламная отдача
— Подробная ежедневная статистика прироста подписчиков(она позволяет понять не накручены ли боты и фейки)
— Наличие метки ботоводный канал
— Где закупался канал и как часто

Это один из важнейших этапов работы, и чем детальнее провести аналитику, тем меньше вероятность слить бюджет.

Ниже каналы и боты для примера, которые дали хорошие результаты:

Каналы:

Боты:

P.S у каждого канала была собственная ссылка, по которой можно отслеживать количество кликов, регистраций и продаж.

Результаты

— 843 клика
— 185 регистраций на вебинар
— 6 продаж на сумму 192 тыс. рублей

Скрины продаж:

Скриншот из кабинета партнерской сети. *AFPRICE - стоимость курса(с учетом тарифов, скидок и т.д)
Скриншот из кабинета партнерской сети. *AFPRICE - стоимость курса(с учетом тарифов, скидок и т.д)

Итого

— Потратили 20.000 рублей;

— Из них на рекламу в каналах: 10.000р; на рекламу в ботах: 10.000р.;

— Стоимость клика: 23р.;

— Стоимость регистрации: 108р.;

— Средний чек: 32.000р.

Если у вас тоже есть онлайн-продукт, который вы хотели бы продавать, но с трафиком имеете определенные проблемы, то наша команда специально для вас проведет бесплатный подбор первых 5 каналов, а также дополнительно подскажет схему продвижения и воронку в Telegram.

Пишите кодовое слово "ТЕЛЕГА" сюда:

44
2 комментария

Не хорошо переписывать свою же статью)))

Ответить

Это было необходимо, охваты с личного блога лучше растут

Ответить