Например, Fruux. Или Apple-календарь. И кто больший оригинал - вопрос
Сейчас швейцарская компания выступает в роли патентного тролля. Права на Ultima - у них... но в этих категориях знак не используется. Если Ultima хочет запустить свой сервис в РФ с таким названием - имеет полное право. Но верится в эти годы с трудом)
А так - их лишат прав на товарный знак. Но длится это будет годами и в нескольких судах параллельно. Поэтому проще договориться в частном порядке, что и происходит. Аргументом договориться на условиях яндекса будет суд, в котором у швейцарцев нет шансов. И не потому, что швейцарцы, а потому, что не используют.
Надежда, скажите, а какие-то еще инструменты используете кроме Search Console? Например, Semrush или Alaev SEO Tools? Имхо, там более развернутая аналитика.
Пальчики облиешь)