Мда. Я думал, что Тиньков уже коснулся дна со всеми этими последними скандалами. Но, похоже, что он даже и не тонул и это наталкивает на мысль, что этот банк становится одной известной субстанцией, которая в общем-то и не тонет.
Касаемо доставки: кто целевой потребитель эконом магазина магнит? Сомневаюсь, что бабушка через приложение будет делать когда-нибудь доставку товара. Да и я, к примеру, давно уже заказываю продукты на дом из ВкусВилл, но это в любом случае не отменяет мои походы в магазин во 1) я это делаю конечно ещё по старой памятя, по инерции, а во 2) выбирать овощи, ягоду, зелень и прочее иногда действительно лучше самому.
Ну что ж, давайте делать верное сравнение. Мой сарказм был относительно развития технологичности в России и Америки, если вы считаете что здесь есть хоть какие-то шансы, то приведите пример магазина без касс в России. Начнём с этого, а продолжим масштабами магнита и возьмём по масштабу такую же сеть в Америке и сравним как они хранят продукты, логистику и тд.
P.s. Давно не заходил с этого акка, увидел ответ только сейчас.
США: Открывает магазины без касс и очередей
Россия: Открывает магазины в еб#н#х от дома, с товарами в коробках
P.s Такая ошибка только через приложение
Ребрендинг, думаю, будет начинаться с этого?
Было / стало