Сегодня у нас все как всегда, как обычно, перевел деньги, продавец пропал, да, те же грабли, но тут возникает больше вопросов не к нему, а к Авито.
Да да, все по классике, а теперь подробнее: Нужна была видеокарта, продавец внушал доверие, отзывы, не пустой аккаунт, все хорошо, и я решил доверится ему. Вышел на связь, решили что я переведу 3900, ос…
Проверили профиль этого продавца и заблокировали его, так как информация о нарушениях подтвердилась. Видим, что ваш последний отзыв также был размещён на его профиле.
Чтобы вернуть деньги, рекомендуем обратиться в полицию и подробно описать ситуацию (например, могут пригодиться скриншоты вашей переписки или чеки об оплате). Только у правоохранительных органов есть полномочия для того, чтобы установить факт мошенничества, провести расследование и помочь вернуть деньги.
Мы со своей стороны можем помочь им информацией об этом пользователе. Для этого нам нужно получить официальный запрос от сотрудника полиции.
Ещё можно попробовать вернуть деньги другим способом — опротестовать платёж в банке. Обратитесь в службу поддержки вашего банка и подробно опишите, что произошло — вам расскажут, что можно сделать в этом случае.