Электромагнитная подвеска автомобилей

Часть - 1

Одним из примеров применения электромагнитного поля является электромагнитная подвеска автомобиля, которая не нашла активного применения из-за недоработок в его конструкции.

Мало кому известно, что первые научные упоминания об основных принципах действия магнитного поля был раньше, чем принцип двигателя внутреннего сгорания.

Английский физик и изобретатель Майкл Фарадей первым упоминал о неком изобретении, которые использует физические законы неизвестные ранее. Этот знаменитый ученый в середине 19 века заложил будущую основу для много ученых в мире.

Стоит упомянуть и другого знаменитого британского физика Джеймса Максвелла, который является также создателем теории электромагнитного поля.

Первые успехи в автомобилестроении были лишь в 1982 году, когда был построен первый прототип поезда на магнитных подушках. Этот магнитоплан был поистине уникальным и самым быстрым видом транспорта, экологически чистым и управлялся электромагнитным полем. Широкой реализации она не получила в виду несовершенства технологии того времени но легла в основу для создания электромагнитной подвески автомобиля.

Часть - 2

Электромагнитные подвески, как упоминалось ранее, появились более 35 лет назад, но до сих пор они не прижились на современных автомобилях, так как большинство автопроизводителей придерживаются принципа уменьшения веса автомобиля путем добавления карбона и магния. Мой принцип создания электромагнитных подвесок для автомобилей исходит из того что электромагнитное поле земли присутствует везде, и не требует столь громоздкого оборудования, как об этом заявляют все производители данного оборудования. В противовес магнитному полю земли создается электромагнитное поле в самом автомобиле, которая будет безопасно для движения, скоростная, маневренная и экологически чистая.

Часть - 3

Каждая часть электромагнитной подвески состоит из определенных частей, которые в совокупности обеспечивают определенные функции

· а. специальные конструкции, у которых есть возможность приема и передачи сил на конструкции автомобиля.

· б. направляюще-ускоряющие конструкции формирующие движение транспорта в зависимости от направления и скорости.

· в. амортизирующие элементы конструкции, которые отвечают за уменьшение силы трения между частями кузова и дорожным покрытием.

Такой подход к использованию электромагнитных подвесок увеличивает безопасность транспортного движения, комфортность, экологичность и динамичность.

Основой электромагнитной подвески автомобиля является электрический двигатель, микроконтроллер и магнитное поле земли. Современные электромагнитные подвески предлагают 2 режима хода, мой метод предлагает несколько режимов.

Часть - 4

Электромагнитная подвеска под воздействием электромагнитного поля по заданным функциям микроконтроллера. Подвеска запускается от аккумулятора, которая в свою очередь обратно заряжается при движении автомобиля. Многие также не учитывают воздействие электромагнитного поля земли, при глубоких разработках возможно применение в авиастроении.

Всем известно, что разные и одноименные полюса друг от друга отталкиваются и притягиваются друг другу. При изменении силы тока по обмоткам электромагнитов можно регулировать как силу отталкивания, также и силу притягивания, что в свою очередь говорить о скорости или торможения транспортного средства.

Электронные блок управления, микроконтроллер, является блоком управления, которые управляет всем процессом работы электромагнитной подвески, это датчики, амортизаторы, электродвигатели, силой подачи тока.

Электромагнитная подвеска является абсолютно новым явлением в автомобилестроении, которая может быть применена в авиастроении.

Преимущество электромагнитных подвесок следующее

Плавность ходовой части автомобиля

Управление единым бортовым компьютером, который отмечается быстрым откликом для всей системы электромагнитной подвески.

Огромная экономия электроэнергии, так как есть воздействие электромагнитного поля земли.

Многофункциональность системы, может работать как в автоматическом, так и в механическом режиме. Данная многофункциональность существенно повышает безопасность движения, и надежность ходовой части автомобилей.

Главная особенность, которую не учитывают много производители это создание единого программного обеспечения, которая является основополагающей в электромагнитной подвеске, а делают упор на конструктивные особенности, что само по себе является ошибкой.

Многие производители жалуются на высокую стоимость электромагнитной подвески, и их главной ошибкой является, что они не используют силу электромагнитного поля земли. Согласно моей теории в первую очередь надо использовать электромагнитное поле земли, это позволит уменьшить себестоимость конструкции и увеличить ее возможности, внедрить в массовое производство, что позволит увеличить безопасность движения автотранспортных средств, созданию новых предприятий и рабочих мест, соответственно в целом благоприятно сказаться на экономике страны.

2 комментария

А картинки где? Тема Крутая, как пневмо, только там без воздуха не работает а тут без электричества.

Ответить

Сдается мне что эм поле Земли можно эффективно использовать только на больших аппаратах, так сказать дирижабле подобных

Ответить