Roblox: От скромного гаража к метавселенной игровой индустрии

Roblox: От скромного гаража к метавселенной игровой индустрии

Roblox - это не просто игровая платформа, это целая метавселенная, где границы между виртуальным и реальным стираются. Стартовав с двух энтузиастов в гараже, эта платформа превратилась в одну из самых инновационных и популярных игровых сред современности.

Зарождение идеи

В 2004 году Дэвид Базуки и Эрик Кассель воспылали идеей создания пространства, где каждый мог бы не только играть, но и творить. Их опыт работы над симулятором физики послужил зародышем для того, что стало фундаментом будущего Roblox. Они мечтали дать людям возможность выражать свою креативность без технических ограничений.

Первые шаги

Первая версия платформы, DynaBlocks, увидела свет в 2005 году. Это была скромная попытка, но в ней уже присутствовали ключевые элементы, определившие будущий успех: простой интерфейс и возможность создания собственных игр. Переименованная в Roblox в 2006 году, платформа начала свой взлет.

Расширение аудитории

С 2007 по 2012 год Roblox стала популярной среди детей и подростков. Ключевым моментом стала система монетизации, позволяющая разработчикам зарабатывать на своих творениях. Это стимулировало создание нового контента и привлекло еще больше пользователей.

Экспансия и взрыв популярности

Roblox выходит за пределы англоязычного рынка и становится доступной на мобильных устройствах, что привело к еще большему вниманию к платформе. В 2020 году, во время пандемии COVID-19, популярность Roblox достигла своего пика. Ограничения на общение и закрытие школ подтолкнули детей и подростков к поиску альтернативных способов общения и развлечения, и Roblox стала для них идеальным решением.

Roblox - метавселенная

Сегодня Roblox - это не просто игровая платформа, это метавселенная, где пользователи могут играть, работать, общаться, учиться и даже проводить концерты. С более чем 150 миллионами активных пользователей, создающими более 400 000 новых игр ежедневно, и с оценкой стоимости компании в 45 миллиардов долларов после IPO в 2021 году, Roblox стала неотъемлемой частью мировой игровой индустрии.

Вам уже удалось окунуться в эту метавселенную?

Roblox не просто игра, это феномен. Она открыла двери к миру бесконечных возможностей и вдохновила миллионы людей на творчество и сотрудничество. Если вы еще не попробовали эту удивительную платформу, то, возможно, самое время окунуться в мир Roblox и стать частью этого захватывающего путешествия!

Начать дискуссию