Согласен, поэтому в современные технологии продаж нужно встраивать вопросы, позволяющие понять, какую инфу клиент уже собрал и какой предварительный выбор сделал
Да, сильная бизнес-модель. Здорово изменила рынок
Есть серьезное подозрение, что оффлайн никуда не денется. Особенно если компания умеет в омниканальность или узкоспециализированная.
А по поводу Юничела - это фабрика ещё с советской историей
Метафора с летней резиной на гололёде понравилась
Самый сильный страх покупателей - ошибиться с выбором. Поэтому в любой непонятной ситуации мы откладываем покупку. Нередко потом жалеем.
Лично я благодарен продавцам, которые помогали мне решиться на покупку, когда меня душила жаба. Обычно именно они доставляют наибольшее удовольствие
С 45 очки нужны практически всем в силу физиологических изменений в зрительной системе. Я надел в 43
Согласен. Это ее зона ответственности и она устанавливает свои правила, имеет полное право
ну вот откуда такое мнение, что если эксперт по продажам, значит, обязательно хочет что-то продать? Лично я больше времени трачу не на то, чтобы продать, а на то, чтобы понять - могу ли быть полезен и хочу ли я сам работать с этой компанией. Так что, Сергей, не обольщайтесь особо
Сфера деятельности компании д-ра Нади Жексембаевой в статье указана. Я занимаюсь тренингами и консалтингом в области повышения эффективности продаж и вижу на своем бизнесе эти тренды - об этом мои комментарии. Какие кейсы/клиенты/цифры вам нужны, не понимаю. Если вы этих трендов не видите - ок. Если не доверяете мнению д-ра Нади Жексембаевой - в начале статьи кратко перечислены ее регалии (в остальном - гугл в помощь).
Задачи что-то доказывать кому-то ни у кого из нас точно нет.
Альберт Тютин
Согласен