Для того, чтобы мы быстро и оперативно покупали билеты, бронировали отели и т.д. многим компаниям пришлось трансформироваться, поработать над сервисом и т.д. :) Я думаю, что дъявол, как всегда, в деталях, а именно - в формулировках и понятиях. Просто для кого-то и внедрение CRM и ERP будет сродни цифровой трансформации, поскольку поможет существенно улучшить как бизнес-процесы внутри компании, так и выйти на новый уровень взаимоотношений с партнерами и клиентами. А самое главное - позволит расти и развиваться дальше, не отставая от конкурентов. Думаю, тут за меня лучше скажут наши клиенты, чем им помогло наше решение - https://www.youtube.com/watch?v=knLOYhr-PeE
В этом случае это больше похоже на "цифровую активацию" :)))
В том-то и дело, что не оксюморон. Конечно, все привыкли ассоциировать SAP только с крупными компаниями. Но у нас есть много решений, в частности облачных, которые подходят и для быстрорастущего бизнеса, и вполне приемлемы по цене. У SAP более 250 тыс. клиентов среди малого и среднего бизнеса во всем мире. В России почти 90% клиентов SAP – это быстрорастущие компании. Есть компании, которые "выросли" с нами, например, мясокомбинат "Велком". Мы работаем с сетью зоомагазинов "4 лапы", которые имеют более 200 магазинов по всей России. Для нас это малый и средний бизнес. Но и сеть с 10 магазинами вполне может позволить себе наши решения. Вопрос опять же в том, в чем ваша задача и где вы хотите оказаться в будущем.
А говоря про цифровую трансформацию…Это когда вы как владелец бизнеса знаете все о своей компании в любой момент времени, география ваших продаж - это весь мир, а ваши заказчики постоянно развиваются и получают новый опыт от общения с вам. Если коротко, то вот что для меня цифровая трансформация.
Если коротко, то для меня цифровая трансформация – это когда вы в течение 30 минут можете заказать еду, оплатить счета, взять кредит, купить билеты куда угодно и т.д. И все это вы сделали не вставая с дивана. Или, например, остановились в магазине около какой-то категории товара, а на экране перед вами появились варианты с имеющимися типами и размерами вещи, причем еще показано, как это выглядит вживую.
200 магазинов - это средний размер ритейл сети в России. При этом, со многими нашими заказчиками, как я и писал, мы начинали проекты, когда они были меньше. Я думаю, что вопрос все-таки не в том, 200 точек - мелкий бизнес или нет, а в том - что вы хотите со своим бизнесом делать дальше. Если у вас 10 точек сейчас, но есть ИТ-система, которая позволяет вам работать без сбоев и со 100 точками, и с 1000, и с 10000, то это уже априори конкурентное преимущество. Ведь бизнес имеет тенденцию развиваться. Кроме того, если у вас 10 точек, но при этом, например, крутой сервис, который ваши клиенты могут получить только у вас и именно поэтому приходят к вам и никуда больше - разве это не аргумент в пользу трансформации и использованиях новых технологий?