Благодаря этому посту - номер перенесли. Никакие данные не корректировал, никуда больше не звонил, только связался с Мегафоном через ВКонтакте. В следующий раз, вероятно, надо сразу писать сюда пост, если снова будут рассказывать про ошибки в данных, вместо того, чтобы ходить каждые пару дней топтать офисы операторов и доказывать, что данные корректны.
Спасибо каждому комментатору и сайту vc.ru, что дали возможность достучаться до Мегафон.
Администрация, если есть возможность, прошу закрепить данный комментарий.
Владимир, Вы видимо невнимательно прочитали мой пост. Я ходил в оба офиса несколько раз (я бы даже сказал, суммарно уже больше десяти раз был в офисах в течение месяца с 19 января), везде говорят, что данные корректные и ссылаются друг на друга. Другое дело, что оператору к которому я перехожу, как мне кажется, невыгодно обманывать о том, что какие-то данные на самом деле неверные, ко всему прочему - они дали возможность ознакомиться со всеми вводными, которые я указывал в заявке на переход со своим номером. Мегафон ничего скорректировать до этого поста здесь не давал. Это манна небесная, что я смог получить на руки договор оказания услуг (еще до открытия заявки на перенос номера) на который можно было ссылаться, когда в очередной раз пришло СМС о том, что данные неверны (в нем указаны абсолютно корректные данные). Другое дело, что ситуации это не изменило. Танцую уже месяц, удовольствия мало.
Впервые за месяц предложили самостоятельно проверить и скорректировать данные. В офисе и по телефону в этой возможности отказали (оформил претензию, вручную написать не позволили, сотрудник Мегафон писал под диктовку, номер заявки 548169529). Сути не меняет, только теперь Вы признали, что какие-то данные некорректные - до этого мне сообщали о технических ошибках, а также о том, что все данные верные. Вопрос остается открытым, пока не разобрались.
а как же 3 часть героев! впервые увидел эту заставку там и даже испугался сначала, а потом как родное