Александр Чезганов

+24
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Вам спасибо! Давайте, я всегда только за упоминаться :)

1

Здравствуйте! Нет, не юзает, интересность определяем сами на свое усмотрение :)

Да, мы его написали в коллабе с каналом Neural Shit, они фотки волков предоставили :)

Чтобы сэкономить ресурсы и время, мы не писали себе сайт с нуля вручную, а собрали его в конструкторе Readymag. Хорошая платформа, кстати, хотя и со своими ограничениями.

Спасибо большое!
Ну, не прямо всё для самопиара, но это была сверхцель, да.

Станислав, я оплошал-опростоволосился и ответил вам ниже отдельным комментарием 😅 

1

Если с TikTok кто-то и пришел, то они затерялись в органике. Я предполагаю, что конверсия с просмотров была в диапазоне 2-5%, а значит, мы должны были получить оттуда 1-3 тысячи пользователей. Однако не сразу, а в течение нескольких дней, пока крутились просмотры. Может, эти пользователи и пришли, но на статистике бота это никак не отобразилось.

По поводу метрик: когда мы пишем бот под промо-кампанию, то сразу оговариваем с заказчиком, какая цель перед нами стоит и на какие метрики мы работаем. Далее мы выбираем механики специально под достижение поставленных целей. 

Метрикой может быть охват. Могут быть лиды (переходы по ссылке, встроенной в сценарий бота). Может быть собираемая в боте "теплая" аудитория, которую бренд далее будет сам греть рассылками сообщений и конвертировать в клиентов. 

Всратослав - это не коммерческий кейс. У него было две метрики роста: общее кол-во собранной в боте аудитории, и DAU краткосрочной дистанции. Продуктовой метрикой было соотношение фотографий к кол-ву пользователей. 

3