Ребрендинг Москвича не за горами. Посмотрим на варианты

Автомобильный рынок переживает не лучшие времена. В то же время амбициозность множества новых автомобильных проектов, стремящихся запустить новые производства к концу года, заставляет нас удивляться. Наряду с возникающими новыми брендами, немалое место в информационном поле занимают инициативы возрождения старых автомобильных марок. Основным ньюсмейкером в этой категории является, несомненно, проект возрождения АЗЛК и бренда "Москвич".
Судить о том, насколько эти проекты осуществимы в заявленные сроки, я не берусь. Но предлагаю ознакомиться с доступными вариантами визуализации обновленного бренда Москвич. Тут и отсылки к кремлевским зубцам в прошлых логотипах, и славянская каллиграфия, и футуристичный концептуализм. Судя по содержащейся в изображениях информации, варианты принадлежат агентству Adwise, специализирующемуся на работе с автобрендами и ранее работавшему над ребрендингом и рекламными кампаниями Лады и Тойоты.

Ребрендинг Москвича не за горами. Посмотрим на варианты
Ребрендинг Москвича не за горами. Посмотрим на варианты
Ребрендинг Москвича не за горами. Посмотрим на варианты
Ребрендинг Москвича не за горами. Посмотрим на варианты
Ребрендинг Москвича не за горами. Посмотрим на варианты
Ребрендинг Москвича не за горами. Посмотрим на варианты

Судя по еще одной доступной иллюстрации и пометке Москвич 3.0 - разработка так же охватывает сферу электромобилей и, соответственно, движется в сторону большей лаконичности. И, очевидно, мы видим не все варианты.

Ребрендинг Москвича не за горами. Посмотрим на варианты
22
Начать дискуссию