Автомобильный рынок переживает не лучшие времена. В то же время амбициозность множества новых автомобильных проектов, стремящихся запустить новые производства к концу года, заставляет нас удивляться. Наряду с возникающими новыми брендами, немалое место в информационном поле занимают инициативы возрождения старых автомобильных марок. Основным ньюсмейкером в этой категории является, несомненно, проект возрождения АЗЛК и бренда "Москвич".
Судить о том, насколько эти проекты осуществимы в заявленные сроки, я не берусь. Но предлагаю ознакомиться с доступными вариантами визуализации обновленного бренда Москвич. Тут и отсылки к кремлевским зубцам в прошлых логотипах, и славянская каллиграфия, и футуристичный концептуализм. Судя по содержащейся в изображениях информации, варианты принадлежат агентству Adwise, специализирующемуся на работе с автобрендами и ранее работавшему над ребрендингом и рекламными кампаниями Лады и Тойоты.