{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ребрендинг Москвича не за горами. Посмотрим на варианты

Автомобильный рынок переживает не лучшие времена. В то же время амбициозность множества новых автомобильных проектов, стремящихся запустить новые производства к концу года, заставляет нас удивляться. Наряду с возникающими новыми брендами, немалое место в информационном поле занимают инициативы возрождения старых автомобильных марок. Основным ньюсмейкером в этой категории является, несомненно, проект возрождения АЗЛК и бренда "Москвич".
Судить о том, насколько эти проекты осуществимы в заявленные сроки, я не берусь. Но предлагаю ознакомиться с доступными вариантами визуализации обновленного бренда Москвич. Тут и отсылки к кремлевским зубцам в прошлых логотипах, и славянская каллиграфия, и футуристичный концептуализм. Судя по содержащейся в изображениях информации, варианты принадлежат агентству Adwise, специализирующемуся на работе с автобрендами и ранее работавшему над ребрендингом и рекламными кампаниями Лады и Тойоты.

Судя по еще одной доступной иллюстрации и пометке Москвич 3.0 - разработка так же охватывает сферу электромобилей и, соответственно, движется в сторону большей лаконичности. И, очевидно, мы видим не все варианты.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда