{"id":14193,"url":"\/distributions\/14193\/click?bit=1&hash=e4122c8eb9a15feff8c0165adc1e4e6b08335b7c1d71b05fba067e346526350c","title":"\u0418\u0422 \u0431\u0435\u0437 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043a\u0430\u043a \u043f\u044e\u0440\u0435\u0448\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u043a\u043e\u0442\u043b\u0435\u0442\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"de0c95b9-a8ae-5fc4-a6a1-fac80fab4385"}

Ребрендинг Москвича не за горами. Посмотрим на варианты

Автомобильный рынок переживает не лучшие времена. В то же время амбициозность множества новых автомобильных проектов, стремящихся запустить новые производства к концу года, заставляет нас удивляться. Наряду с возникающими новыми брендами, немалое место в информационном поле занимают инициативы возрождения старых автомобильных марок. Основным ньюсмейкером в этой категории является, несомненно, проект возрождения АЗЛК и бренда "Москвич".
Судить о том, насколько эти проекты осуществимы в заявленные сроки, я не берусь. Но предлагаю ознакомиться с доступными вариантами визуализации обновленного бренда Москвич. Тут и отсылки к кремлевским зубцам в прошлых логотипах, и славянская каллиграфия, и футуристичный концептуализм. Судя по содержащейся в изображениях информации, варианты принадлежат агентству Adwise, специализирующемуся на работе с автобрендами и ранее работавшему над ребрендингом и рекламными кампаниями Лады и Тойоты.

Судя по еще одной доступной иллюстрации и пометке Москвич 3.0 - разработка так же охватывает сферу электромобилей и, соответственно, движется в сторону большей лаконичности. И, очевидно, мы видим не все варианты.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null