В рамках обучения в АТМ #trackacademy

Situation

Была создана интернет площадка в сегменте искусства на которой покупатели и продавцы общались напрямую, т.е. владелец интернет площадки не брал никаких комиссий за сделки, и он создавал изначально этот ресурс, как абсолютно бесплатный. Также он опасался того что после введения комиссий продавцы уйдут с ресурса. В то время как на ресурсе проходили сотни сделок ежемесячно.

Target

Наша цель была в том, что бы монетизировать площадку, что бы вкладывать больше средств в раскрутку ресурса.

Actions

Мы поставили задачу владельцу площадки опросить всех своих продавцов на предмет готовности оплачивать комиссию, каких-то дополнительных фишек, удобства использования и т.д.

Results

В результате опросов выяснилось, что абсолютно все продавцы готовы платить комиссию, причем размер этой комиссии был более 10% от суммы сделки, особенно с учетом того что данные средства будут вложены в раскрутку и позволят увеличить их продажи.

Опрос был проведен в декабре, в январе и феврале на площадке будут произведены дополнительный доработки для получения комиссии и с 1 марта будет начата монетизация сайта.

11
1 комментарий

Все гениальное просто! Главное делать!

Ответить