Клиентов многострадального банка захлестнула новая волна, удивившая даже опытных клиентов этого банка. Теперь тиньков уже не просто обманывает при консультации, он теперь в открытую ворует деньги со счетов своих клиентов. Поделюсь своей историей (как позднее оказалось, совсем не единственной с таким ненадёжным банком)
По этом, есть три очень сложных вопроса, на которые я задавал сотрудникам, и они так и не смогли (и не смогут) ответить:
1. На каком основании вы это сделали, если я заранее, до того как я собирался совершить много покупок, позвонил в банк, развернуто сообщил, что собираюсь покупать МНОГО. Уточнил, что именно собираюсь покупать. На какую именно сумму. И что меня интересует именно кешбек. Что он важен мне. Что я звоню уточнить, ТОЧНО ЛИ дадут ли мне этот кешбек.
И, (внимание, друзья!) мне дали РАЗВЕРНУТУЮ консультацию, смысл которой был такой:
"покупайте, отлично, мы только рады, вот вам специальный тариф, с ОГРОМНЫМ лимитом кешбека в 30 000 рублей!
Тариф специально для таких активных покупателей, всё законно. Мы начислим вам кешбек".
Так вот, на каком основании вы украли у меня мои деньги, если САМИ ОДОБРИЛИ ПОКУПКИ И ОБЕЩАЛИ НАЧИСЛИТЬ КЕШБЕК?
2. Второй вопрос.
Как вообще должен был достигаться лимит в 30 000 рублей кешбека, если я, судя по вашим словам, "не могу делать частые и регулярные покупки"?
Не кажется ли вам явным обманом, если вы одобряете большой лимит кешбека, но при совершении необходимого количества покупок вы списываете деньги? Вы разве не знаете что достигнуть лимит в 30000 рублей кешбека невозможно, не совершив покупок более 100 000 рублей?
3. Третий вопрос:
Вы ссылаетесь на некий пункт, запрещающий много покупать и много получать кешбек.
Так вот, а что вы мне в консультации тогда обещали 30000 рублей кешбека?
Я только после неё совершил покупки. Если бы вы меня не обманули, то я бы покупал не у вас, а у другого, более надёжного банка, который не ворует деньги.
Вопрос: Почему вы не выполняете договорённость, заключённую в разговоре с вами?