Весна - начало нового

Всем привет, весна так и веет чем-то новым, решила влить сюда немного своих правил по работе с новым проектом.

Синхронизация начальных действий:

Не нужно менять сразу все устои и правила компании/проекта, как минимум получите сопротивление, как максимум увеличите время своих внедрений и получите людей, которым вы "мешаете". Поэтому о своих первых шагах/действиях информирую команду, руководителя, смежников. Чтобы мой микросоциум понимал почему и для чего я задаю вопросы. Так же сразу вылавливаю экспертов в каждом направлении и вопросе.

Аудит всего и вся:

Когда начинается аудит, мозг сразу смотрит на несколько показателей: сколько времени потребуется, что я делаю и НЕ делаю в течении этого периода, какой формат фиксации информации и прочей ОС.

Таким образом, соблюдая данные правила я миную проблемы недопонимания и перенагрузки. Сразу ясно и понятно что и когда я делаю, какие сроки и тд. (так как всегда есть глобальные и интересные задачи, но их нужно ставить на холд, иначе возгорание твоего мозга придет незамедлительно).

Узнать всех и все:

Познакомиться и узнать кто и как может быть полезен. Ваши коллеги - это кладезь информации, нужно просто понять в чьем мозгу она хранится.

Так же нужно засинхрониться по цикличным встречам, с кем каждый день будете обсуждать вопросы, а с кем раз в неделю или месяц.

Так же советую, кроме рабочих моментов немного узнать внутрянку коллег, у кого какие интересы, кто кошатник или собачник и тд.

Разные циферки и метрики - сверка часов:

Тут в тему анекдот:

-У вас такие крутые результаты! Большой рост в показателях, как вы их смогли достичь?

-Все просто, мы их неправильно считаем).

Знакомство со всеми CRM и BI системами, как показатели отображаются, где статичные, где динамичные. Кто косит, кто округляет, даты обновления, кто обновляет и тд.

Кроме источников цифр нужно понимать какие цифры и показатели у каждой из команд (знают ли они про это и следят ли за этим).

-А может быть, что цифр и показателей нет?

-Может?

-А это нормально?

-Нормально?....

Если нет фактуры и работают "как-то так", значит можно взять самые базовые и основные показатели и конверсии для направлений (можно узнать у руководства или смежных команд как обстоят дела детальнее). Далее уже все наращивать мясом.

Планирование наше -все:

Если у вас есть карта плавания корабля, важно следить за маршрутом (читай сроками и действиями), так как много соблазнов в круизе на остров уплыть к ледникам. Так же важно соблюдать тайминг встреч, чтобы в один момент большой ком "неуспевания всего" не настиг вас.

С новым началом всех))) А кого-то просто с началом весны!)

22
Начать дискуссию