Как привлечь клиента к себе на тренировки?

В настоящее время профессия фитнес-тренера продолжает набирать свою популярность. Практически каждый второй человек стал задумываться о своем здоровье, образе жизни и красоте, поэтому перед тренером по фитнесу становится важная задача, привлечь к себе на тренировки клиентов, учесть и удовлетворить потребности каждого из них.

Что же важно сделать тренеру, чтобы добиться доверия клиентов к себе и увеличить свою клиентскую базу?

Рассмотрим основные моменты, на которые стоит сделать акцент для расширения своей клиентской базы:

1. Получение документов и сертификатов об образовании.

Клиент всегда обращает внимание на право тренера проводить тренировку в указанном формате, а именно на наличие соответствующего документа. При этом, чем уникальнее и качественнее будет образование тренера, тем больше интереса к нему будет, т.е. появится больше возможностей привлечь и расширить свою целевую аудиторию.

2. Разнообразие предложений для клиентов.

Современному тренеру необходимо предлагать свои услуги формулируя для клиентов различные предложения. Например, тренер может предлагать:

· персональные тренировки в зале;

· персональные тренировки на дому;

· дополнительные услуги по разработке питания;

· онлайн тренировки;

· видео-уроки;

· групповые тренировки, тренировки в мини-группе;

· тренировки на улице.

Данный список можно продолжать бесконечно, т.к. профессия тренера по фитнесу не имеет границ, но стоит отметить, что многое будет зависеть от желаний тренера развиваться, от его воображения и находчивости.

3. Возможность работы с различным контингентом клиентов.

Вы можете составить план работы с клиентами различных возрастных групп, проводить занятия для детей и возрастных клиентов. Если ранее тренер работал с клиентами без учета особенностей и отклонений в здоровье, то можно рассмотреть возможность для работы с клиентами, кто восстанавливается после травм, либо имеет такие особенности, как лишний вес, остеохондроз и др.

4. Популярность в социальных сетях.

У тренера есть все необходимые профессиональные навыки и знания, которыми он может поделиться на своей страничке в соц.сетях, в своем блоге. Тренер может рассказать клиентам как добиться успеха, поделиться пройденным путем в достижении цели, дать профессиональные советы, показать пример с помощью своих собственных тренировок. Данный способ также привлечет клиентов, которые захотят пройти свои путь под контролем данного тренера, который смог проникнуться в их главную проблему и привлечь своей историей.

А как думаете Вы? Предлагаем всем порассуждать на данную тему и ответить на вопрос: Как привлечь клиента к себе на тренировки?

Напишите свои мысли, можно поделиться примерами из личного опыта.

Автор статьи - тренер-преподаватель, декан очного и заочного обучения Колледжа фитнеса: М.В. Плеханова

Как привлечь клиента к себе на тренировки?
11
2 комментария

ну и еще один важный критерий -это результативность тренерской работы на клиентах ,которая отображается в соц сетях

Ответить

Да, вы правы! Сейчас вся жизнь протекает через социальные сети, поэтому без отзывов, живых фото и видео с тренировок никуда!

Поэтому личный бренд тренера – изюминка и идеальный образ, вызывающий доверие у клиента и желание взаимодействовать именно с вами!

Ответить