У тренера есть все необходимые профессиональные навыки и знания, которыми он может поделиться на своей страничке в соц.сетях, в своем блоге. Тренер может рассказать клиентам как добиться успеха, поделиться пройденным путем в достижении цели, дать профессиональные советы, показать пример с помощью своих собственных тренировок. Данный способ также привлечет клиентов, которые захотят пройти свои путь под контролем данного тренера, который смог проникнуться в их главную проблему и привлечь своей историей.
ну и еще один важный критерий -это результативность тренерской работы на клиентах ,которая отображается в соц сетях
Да, вы правы! Сейчас вся жизнь протекает через социальные сети, поэтому без отзывов, живых фото и видео с тренировок никуда!
Поэтому личный бренд тренера – изюминка и идеальный образ, вызывающий доверие у клиента и желание взаимодействовать именно с вами!