Успешный финал - Авито выплатили компенсацию за утерю посылки 25700 рублей

Ранее я написала две статьи про то, как Авито потеряли посылку через почту России, отправленную через Авито доставку.

Первая статья была опубликована 15 августа, после чего сотрудники Авито отреагировали на неё через 2 дня и признали посылку утерянной и направили мне заявление о компенсации, вот ссылка на статью:

Затем наступило снова мучительное ожидание, несмотря на то, что посылку признали утерянной и были все доказательства (накладная и общение с сотрудниками почты) мне пришлось снова ждать ответа от Авито… Думаю, если в первый раз мне помогла статья, и сотрудники Авито достаточно быстро отреагировали, напишу как обстоят дела второй раз и по советам в комментариях направлю досудебную претензию к Авито, «просто ждать» уже не было сил и нервов…Так вышла ещё одна статья , ссылка ниже:

А теперь внимание!!! Статья вышла в 5 часов утра 23 августа, Авито на неё отреагировали уже в 9 часов утра 23 августа, мне на почту пришло «письмо счастья», о том , что заявка на рассмотрение компенсация предварительно одобрена, скрины ниже :

Успешный финал - Авито выплатили компенсацию за утерю посылки 25700 рублей

И что вы думаете, уже в 16 часов 23 августа мне на карту Авито перевели компенсацию, просто браво 👏👏👏 Скрины ниже:

Вывод из всей истории: интересный механизм - написание статьи на сайте vс.ru, видимо так затронул репутацию Авито, что сотрудники начали работать практически мгновенно, с учетом того, что ранее общение через поддержку представляло собой одни отписки, а не действия!!! Могу предположить, что у Авито слишком много случаев потери посылок через доставку, из-за чего сотрудники просто не успевают обрабатывать все обращения в срок… Как следствие каждый вынужден ждать от месяца до года… Даже не представляю, сколько времени ещё решался бы мой вопрос, если не статья на vc.ru…

Авитовцы к вам большая просьба не заставляйте людей обращаться в суд, полицию, направлять вам досудебные претензии, все же можно решить более мирным путём… Тогда и у вас люди станут чаще пользоваться Авито доставкой, доверие к вам вырастет. На сегодняшний день пока такого нет, покупатель и продавец в случае проблем с посылкой даже не знает куда обратиться, видимо единственный способ - написать подробную статью на vc. ru…

11
1 комментарий

Каждый случай рассматривается индивидуально, и иногда нам требуется больше времени на решение. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс. Рады, что вас вопрос уже решен. Пишите в лс, если возникнут вопросы – мы на связи.

Ответить