Содержание рекламы проверяет антимонопольная служба — ФАС. Чаще всего поводом для проверки становятся жалобы конкурентов или просто людей, которым реклама не понравилась.
Дальше дело происходит так. Рекламу проверяют на соответствие закону. Иногда специалист службы может сам оценить содержание рекламы, а бывает, нужны эксперты, например, филологи.
После проверки служба выносит решение, в котором предписывает удалить рекламу в определённый срок или сразу штрафует по ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе). Расходы на рекламу не возмещают. Если рекламу не удалят, ФАС выносит штраф по ст. 19.5 КоАП РФ (невыполнение законного предписания).
Подводя итоги, можно определенно точно сказать, что надписи в рекламе стоит переводить всегда. Если у вас возникли трудности в этом вопросе, и вы хотите удостовериться, не нарушает ли ваш рекламный ролик законодательство, вы всегда можете обратиться за консультацией в наше агентство.