Смотрим на логотип с технической точки зрения
1. Непонятно зачем брать два разных шрифта: Montserrat и Dela Gothic One. Если можно взять один Montserrat и конструкция уже выглядит опрятней.
2. Почему все элементы логотипа так близко стоят друг к другу? Ведь можно добавить «воздуха».
Смотрим на логотип с концептуальной точки зрения
2. Это «сибирский суровый завод». Зачем брать шрифт с плавными линиями (ещё и вогнутыми) если тут напрашивается ровный, рубленый а-ля Montserrat?
3. Старый знак — стилизованная заглавная буква «C» из названия, но после русификации этот изюм пропал. Тогда почему не поработать со знаком — оставить концепцию рулона? Сам знак можно сделать не таким громоздким, масштабируемым и уравновесить с названием.
Резюме
Тут надо работать и предложить услугу по оформлению фирменного стиля. Тем более, что это завод и такие вещи должны быть сделаны грамотно и закреплены документально.
Проработать версии использования логотипа: полная, упрощённая, вертикальная, горизонтальная, ч/б, полноцветная и т.д.. Закрепить работу с логотипом в гайдлайне.
Скорей всего тут был момент «нам нравится наш логотип и мы бы не хотели его сильно менять». Это всё чепуха бабы Аглаферы. Логотип должен быть технически гибким, дешевым в производстве, легкомасштабируемым.
p.s.: Успехов в работе!
Если кратко, то — быстро, оно и в Африке быстро. И всегда результат так себе.
Но в следующий раз, когда будете писать разбор своей работы, дайте кому-нибудь проверить на ошибки вашу работу. Возможно заказчик и не заметил косяков в веб-версии, но как пропустить в мобильной — съехавшие блоки. Тут слепым надо быть.
В целом элементы (связаться, подробнее, иконки) не дружат с интерфейсом, а текстовые блоки «гуляют» как хотят. Сейчас даже начинающий знает: если использовать иконки, то из одного пака. Если не нашел, то недостающие — отрисуй. Чтобы не было разных толщин и стилей. Но мы поняли — главное быстро.
Про логотип даже писать не буду. Тут всё понятно.
В любом случае, любая работа должна быть оплачена, даже такая...
8 При редактировании тега нужно нажимать ENTER чтобы он сохранился.
9 При редактировании вида нужно нажимать галку рядом чтобы название обновилось.
10 Нельзя продублировать запись в базе данных через контекстное меню или просто с нажатой кнопкой ALT если работает с календарём.
11 Нельзя (просто) создать шаблон внутри базы данных. Можно добавить запись в избранное и от туда создавать копии этой записи, которые будут появляться в базе данных.
Первое впечатление от YONOTE
Что сразу будет неудобно при переходе из NOTION
1 Чтобы база отображалась в меню слева, её нужно Опубликовать иначе она будет висеть черновиком.
2 В базе данных нельзя продублировать тэг обычным перетаскиванием, нужно в каждой ячейке делать это отдельно.
3 Ячейки реагирую только на двойной щелчок
4 Нельзя выделить курсором несколько строк, например, для удаления. Вместо этого нужно удалять каждую строку отдельно и с подтверждением действия
5 Минимальная ширина столбца 100 px. Это будет резать глаза если создаёте столбец с чекбоксом так как столбец будет практически не занят.
6 Одно неловкое нажатие на BACKSPACE и блок выше просто удаляется.
7. Новые виды в базе данных (например, данные и календарь) будут не связанны если вы не выбрали ссылку на вид.
Скорее всего — потенциал есть. Но пока это очень сырой сервис. Если разовьют, то будет круто. Есть простые вещи (выделение, дублирование и т. д.), которые должны быть по умолчанию. Но их нет.
Чувак четыре года назад писал об этом на форуме на котором они собирают предложения по улучшению сайта и приложений Яндекс Музыки. Даже ответили спустя два года, но...
Года идут, дизайны делаются. А простого человеческого в я.музыке — отделить студийные от синглов и прочей херни — не дождёмся. Про добавление одного трека в несколько плейлистов за раз — никогда!
Года идут, дизайны делаются. А простого человеческого — отделить студийные от синглов и прочей херни — не дождёмся. Про добавление одного трека в несколько плейлистов за раз — никогда!
Тот случай когда студия видимо не в теме и придумывает концепт просто так. Взгляды притягивает, но смысла в этом нет.
Всё давным давно реализовано в мозиле. Я ваще не понимаю почему все топят за хром.
Панель закладок хоть справа, хоть слева. Сохранение закладок перетаскиванием, а не копанием в дереве закладок. Скриншоты. Пипетка. Нормальная синхронизация паролей. Нормальная синхронизация профиля. Видео картинка в картинке. Плеер для видео картинка в картинке. Кастомизация интерфейса по цветам, элементам и прочим делам.
«преза» — что-то на стильном, модном, молодёжном, но мало понятно.