Алексей Артемьев

+30
с 2023
1 подписчик
1 подписка

@Ozon Прошу ответить на мои вопросы: 1. Почему продавец, которого вы представляете ведет себя недобросовестно, а вы на это не реагируете? (Продавец после перевода в статус доставки, сообщил по телефону что товара нет в наличии (прослушайте звонки), ваши сотрудники это подтверждают (скрины в статье). Продавец мне не предоставляет информацию о транспортной компании, транспортном средстве, контакта курьера и т.д. - я так понимаю, потому что заказ не передан в доставку, т.к. его до сих пор нет. А так в чате продавец говорит, что он логист ничего не знает и не дает контакты продавца)
2. В ваших правилах нигде не написано, что если доставка силами продавца, то вы не несете ответственность, никто меня не проинформировал и при выборе доставки, там даже не подпиливалось чья именно доставка. Если бы я знал это информацию, то я бы не стал оформлять заказ или выбрал вашу доставку.
3. Я заплатил деньги Вам, что подтверждает кассовый чек. Заказ оформил у Вас, поэтому я прошу вернуть денежные средства Вас. По правилам Озона денежные средства по заказу находятся у вас до момента получения товара или отказа от него во время доставки. Верните мне мои деньги.
4. Не зависимо от того как и какими силами осуществляется доставка - это не отменяет ЗоЗПП, что ответ на требование о возврате должен быть предоставлен в течение 3 дней - я его не получил. А возврат должен быть выполнен в течении 10 дней.
5. Ваши сотрудники отправили запрос продавцу на отмену заказа, продавец ответил отказом. Я прошу предоставить информацию на каком основании был сделан отказ? Согласно п.4. статьи 26.1, я могу отказаться в любое время до момента его получения.
Я отказываюсь, товара нет в наличии, продавец не добросовестный. От вас никакой реакции. Очень жду от Вас ответ и спасибо за внимание. Завтра скину сюда, что ответит поддержка.

Номер заказа указан практически в самом начале статьи. Вы со статьей то хоть ознакомились?

1

Я не нашел об этом информации в правилах Озон. Может конечно не там смотрел.

Я не нашел это в условиях продажи Ozon. Может не там искал

другими словами я могу принести претензию им лично? просто офис от моего места работы находится в 20 минутах ходьбы

1

А лично я могу ее отнести в офис? Он буквально в 20 минут от моего места работы

Нашел. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней

А в электронном виде или на почту не подойдет?

Я только хотел спросить, почему Озон не следует своим правилам, по которым я могу отказаться в любой момент. А продавец не отменяет заказ. Все понятно.

1