О, неужели, вы умеете отвечать? А по вашей поддержке так не скажешь. Я второй день пытаюсь добиться от них формы для отзыва согласия на обработку ПД, мне отвечают что угодно, но только не пишут того, что нужно. Дозвониться в ваш банк — это подвиг на грани фантастики. Мне удалось один раз, провисев 18 минут в ожидании. Безрезультатно, потому что связь оборвалась в тот момент, когда девушка пообещала сейчас точно выяснить адрес эл. почты, на который можно отправить заявление. Ваша поддержка в чате форменно издевается над людьми. «Подтвердите ответным сообщением» пишет оператор и тут же закрывает диалог. И чтобы подтвердить, приходится заново выбирать тему и отвечать боту, а потом описывать всё другому оператору, который то ли читать не умеет, то ли просто не хочет. Второй день я веду переговоры с вашей поддержкой. Единственное, что они поддерживают, это негативные эмоции. Отвратительный сервис.
Аналогичная ситуация. Отправила паспорт, чтобы вывести деньги за возврат заказа, который мне пришлось вернуть из-за того, что пункт выдачи, в который его привезли, отсутствует по факту, из него нельзя ничего забрать 🫠. Поддержка настолько меня выбесила, пять дней написывая мне, что они разбираются и обязательно разберутся, что я решила вообще больше ничего и никогда не заказывать на озоне и второй день пытаюсь оттуда выпилиться. Аккаунт нельзя закрыть, пока не закроется карта банка, это ещё 45 дней. А банк их теперь отвечает мне что попало, и никак не может предоставить информацию, как и куда направить отзыв согласия на использование ПД. 🌝