Элина Миннибаева

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте . Ничего не поняла из вашего ответа . Что вы хотите сказать ?
Ваши коллеги неоднократно говорили , что возврат через пункт выдачи невозможен и при оформлении возврата также нет такой опции. По поводу новой заявки на возврат , три последних раза поддержка отвечала , что в этот раз точно все проконтролируют . Однако , ситуация не поменялась . По последней заявке на возврат так никто не приехал , а поддержка до последней минуты писала - ждите .

Прошу поддержку раз уж не могут курьером забрать , сменить на возврат через пункт выдачи , отвечают - что для данного типа товара это невозможно .

Да прям уж . Я думаю, что гриль - бочка вряд ли считается технически сложным товаром .

Так ведь ни того , ни другого не случилось . «Путешествия» нет и не предвидится . Единичка не ставится . Не публикуют отзыв ни на товар , ни на доставку . Все отклонили .

Ужасно , конечно . Хорошо хоть так все закончилось у вас .

В том то и дело , что и доставка и возврат возможен только курьером . Да , вы правы . Жаль , что не знала этого раньше . Действительно , видимо остатки неликвидные продают , зная , что не все будут заморачиваться с возвратом ,

Да уж, Этот урок я усвоила . Никаких крупных покупок у них .

1