Как привлекать клиентов в сетевой?

Сетевой маркетинг всегда будет на волне популярности. БАДы, бытовая химия, косметика, масла — каждый хоть раз что-то покупал в сетевом. Как продавать больше и привлекать новых клиентов — обсудим в статье.

Изображение Gordon Johnson с сайта Pixabay
Изображение Gordon Johnson с сайта Pixabay

Главная проблема сетевых компаний

Проблема всех MLM-компаний — продукт. И я сейчас не о качестве, цене или каких-то нюансах.

Все сетевики знают продукт на ОТЛИЧНО. Их обучают продавать, рекламировать. Рассказывают о полезных свойствах, о том, какие товары классные и как помогают людям.

Совершенно без разницы что за сетевая компания. Бытовая химия, косметика или одежда — если вы поговорите с человеком из сетевого, он расскажет про товары всё!

Каждый сетевой бренд круто продвигает свой продукт.

И вот почему так получается: известность товара — это известность бренда. Соответственно, мы продвигаем продукт, а с ним всю компанию. Но есть одна проблема…

Что-то теряется за схемой продукт=бренд.

Личный бренд и сетевой маркетинг

Личный бренд — первое, что выпадает в этой схеме. Ты продвигаешь чужой продукт, но не продвигаешь себя. А вся фишка сетевого — это пассивный доход. Он строится на привлечении других людей. Вот по какой логике это работает:

  • Звонишь своему другу и приглашаешь встретиться
  • Рассказываешь, какая классная компания
  • Затем говоришь о продуктах
  • А потом о том, что можно подзаработать

И, разумеется, человек не готов сразу залететь и работать. Потому что главная история — про продукт. Скорее всего, твой друг купит что-то попробовать. Вероятность, что он ворвётся с ноги в бизнес 0,001%.

Правильно: делать наоборот. Ведь ты общаешься с другом! У тебя УЖЕ огромное преимущество доверия. Человек согласился с тобой встретиться и, вероятно, предполагал, зачем ты его пригласил на встречу.

Если будет сильный личный бренд — люди захотят работать с тобой в одной КОМАНДЕ. А продукт будет продаваться сам по себе.

Как мощно в своё время залетели на рынок ребята из NL. Всё потому, что пригласили лидеров с уже раскрученными аккаунтами в соцсетях. Они быстро росли в доходе и набирали огромные команды. И это всё за счёт личного бренда.

Так что заняться аккаунтом никогда не поздно. Потому что не знаешь, когда и зачем он может понадобиться.

[на этом месте надо пойти выложить пост или рилс в свои соцсети]

Как привлекать клиентов в сетевой?

Продвижение сетевого в соцсетях

Все, кто идут в сетевой, не владеют базовыми принципами правилами и навыками продвижения через соцсети.

Они всё делают по схеме, которая принята в компании. В их структуре обучают продукту: сколько лет на рынке, какой крутой и так далее.

Но при этом они сидят и удивляются: «А почему не покупают, а где клиенты, а почему в команду никто не идёт?».

В социальных сетях другие условия. Здесь работают продажи через личность. Поэтому нужно принять эти правила и играть по ним. Только так ты получишь хороший рост чеков и большую команду.

В соцсетях продуктом является сам человек: как эксперт и личность. Со своими ценностями, мечтами, опытом, отношением и взглядами на жизнь. Неважно, что ты продаёшь: сетевой, торты, одежда, косметика, машины или курсы-консультации.

Нужно продвигать себя, как продукт. Если хочешь быть успешным в соцсетях и продавать.

Я создала систему, которая состоит из 3 ступеней. Она позволяет на любом этапе создать конвейер из денег в соцсетях. Понятно, если у тебя сейчас 0 активности, то это будет мини-заводик, который со временем имеет все шансы стать огромным производством.

  • Самозапуск. Создаём личность, продумываем план по контенту и начинаем продвижение, чтобы продавать в соцсетях.
  • Масштабирование. Выстраиваем мощный личный бренд. Продвигаем человека, как продукт. А не продукт, вместо человека.
  • Спикер. Выходим в оффлайн: публичные выступления, влияние на аудиторию и управление впечатлениями.

Понимаю, что у всех есть сомнение: «Я же с нуля, у меня ничего нет».

Такого не бывает. У всех есть страничка в соцсетях. Возможно, она заброшена, но всё же. Главное — твой жизненный опыт.

А может быть, ты только начал заниматься MLM и тоже считаешь, что это с нуля? Это неверно, смотри утверждение выше.

Первым делом всегда нужно развивать соцсети. Рилс, сторис — это твоя база. Показывай людям жизнь. Как работаешь, отдыхаешь, пользуешься продуктами. Собирай отзывы, рассказывай об успехах и неудачах. Охваты постепенно будут расти. Помни, что регулярность — наше всё.

Кейс: как вырасти в сетевом в 10 раз за 10 дней

Как привлекать клиентов в сетевой?

У меня есть очень классный кейс из MLM-бизнеса. Наташа Меленьтева, 61 год. Работает на компанию, которая занимается БАДами.

Точка А:

  • 102 000 подписчиков
  • 15-20 заявок в день на продукт
  • 0 заявок в команду
  • Много рилс, с которых нет продаж и заявок

Наташа попала в список участников Реалити. Это моё Телеграм-шоу, где несколько экспертов из числа подписчиков 10 дней работают по авторской схеме Самозапуска.

Я боялась, что могу встретить сопротивление, так как в 61 год сложно перестроить себя и что-то делать по-новому. Но Наташа молодец! Быстро сориентировалась и выполняла всё, что говорят.

Шаг за шагом, Наташа шла по моей схеме. И вот, что получилось:

Итог Самозапуска:

  • 103 000 подписчиков
  • 250-300 заявок в день
  • 147 682 руб. за 10 дней

Люди покупают у людей. Всегда. Построй личный бренд и сформируй к нему доверие. В соцсетях заработок зависит только от тебя.

33
1 комментарий

Тему МЛМ давно знаю и относительно недавно под неё и адаптировав под ее специфику завели продукт — https://conf.im
С одной стороны — инструмент расширения аудитории, с другой — монетизация имеющейся через % за подписки по / до 10 уровней, донаты и платные стримы.

Грамотная настройка может дать хороший буст эксперту или лидеру.

Ответить