Как мы удвоили выручку кофейни без инвестиций в маркетинг или почему важна скорость?

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой небольшой заметке я хотел бы поделиться нашим опытом работы по оптимизации скорости выдачи заказов.

Первая кофейня Дринкит в Москве в бизнес центре Омега Плаза
71

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Лукас, спасибо за комментарий. Согласен с вами на 100%. Гость не знает точно чего хочет или не всегда может это сформулировать. 

В статье я кратко изложил суть вывода к которому пришел, но не описал методику исследования, чтобы не вдаваться в лишние детали.  Я не спрашивал людей "сколько им комфортно ждать". Это были просто дискуссии с гостями, на тему их опыта в нашей кофейне и в других заведениях. Я пытался понять какие есть боли у гостей, с какими сложностями они сталкиваются и что чаще всего приводит к негативному опыту. В том числе просто наблюдал за гостями нашей кофейни и кофеен конкурентов. На основании исследования пришел к выводу о том что время играет очень важную роль. 6 минут определили экспертно. 

2
Ответить