Как мы удвоили выручку кофейни без инвестиций в маркетинг или почему важна скорость?

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой небольшой заметке я хотел бы поделиться нашим опытом работы по оптимизации скорости выдачи заказов.

Первая кофейня Дринкит в Москве в бизнес центре Омега Плаза
7272

Статья весьма интересная, спасибо

но неужели, для мотивации работников хватило того , что вы поставили им дашборд?

дух соревнования? или как?)

2
Ответить

Это не единственный фактор, но один из важных. Сотрудники видят свои показатели и хотят их улучшать. Командный дух, дух соревнования, забота о госте, возможности развития. Все в перемешку)

Ответить

Током их били

Ответить