Работая в больших компаниях, я присваивал себе их заслуги и силу. Клиенты покупали продукт этих компаний, а не мои таланты. Люди хотели общаться не со мной, а с компанией и брендом, который стоит за моей спиной. Да, наверное, какую-то роль и в их интересе мог играть и я тоже. Но важно не переоценивать эту роль.
Денис, спасибо за такой честный и очень адекватный материал. Сегодня это стало большой редкостью. Вместо нечестной и пафосной «мишуры» - реальный и жизненный опыт, «как есть».
Дана, спасибо за поддержку!
А теперь вы пытаетесь продать нам свой телеграм-канал (( Ну его нафиг
блин, глупо вышло
Прочитал. Ну не так все уж сурово. У нас первый год со скрипом шло вообще, второй легче уже. Появляется какая-то узнаваемость. Поэтому как говорит Фёдор, «Степ бай степ» :)
по китайски степ бай степ будет "ибу ибу"
Бывает у людей из сильных брендов, в том числе, государств эффект отождествления себя и заслуг работодателя:)
Со стороны видно, конечно, что это "мы пахали: я и трактор".
И да - отлично лечится сменой форматов работы, личным бизнесом или здоровой самооценкой.
Но есть ведь и люди, создающие и развивающие большие бренды, в том числе, с нуля. Возможно, Вы из них.